10 простых способов внешней оптимизации сайта

Внешняя оптимизация сайтаВнешняя оптимизация сайта – один из основных методов продвижения сайта. Работа с поисковыми системами, тематическими каталогами и другими доступными сервисами – все эти действия входят в понятие внешней оптимизации. Правильное ведение такой политики должно приводить новых потенциальных клиентов не только на веб-ресурс, но и в Вашу фирму. 

Обратимся к 10 простым и действенным способам внешней оптимизации:

1. Регистрация в каталогах сайтов. 

На данный момент в глобальной сети размещены более 10 000 каталогов, в которые можно добавить сайт. Регистрация  потребует значительного количества времени, однако, существуют особые программные решения или сервисы, решающие данную задачу. 

2. Регистрация в каталогах статей. 

Помимо каталогов сайтов существуют также каталоги статей. Статья, написанная в обычном текстовом формате (ссылка после статьи) или в HTML (ссылка в самом тексте), размещается в таком каталоге. Если хорошо поискать, можно достаточно быстро обнаружить такой каталог статей. 

3. Регистрация в каталоге пресс-релиза. 

Каталогов пресс-релиза значительно меньше, чем каталогов статей. Кроме того, форма публикации пресс-релиза значительно отличается от формы публикации статей. Для того, чтобы найти данный вид каталогов, нужно ввести в поиск «добавить пресс-релиз». 

4. Размещение объявлений. 

Для того, чтобы разместить объявления, необходимо найти подходящую доску объявлений, кроме того нужно добавить ссылку на собственный сайт. Подобные процедуры необходимо производить регулярно. 

5. Регистрация на форумах, блогах и т.д.

Процедура достаточно проста: необходимо зарегистрироваться на форуме с похожей тематикой, как у Вашего сайта, и оставить комментарий со ссылкой на свой веб-ресурс. Написанные по теме статьи и комментарии могут оставаться опубликованными достаточно долго, вместе с опубликованными ссылками. 

6. Размещение новостей на специальных сайтах. 

Существуют такие новостные порталы, где можно разместить свою новость. Помимо размещения новости можно также оставить ссылку на свой вбеб-ресурс. 

7. Обмен тематическими ссылками. 

Если удастся найти похожий по тематике сайт, можно договориться с администратором сайта об обмене ссылками. Помимо этого можно произвести обмен статьями и ссылками. 

8. Проведение конкурсов, введение призов и бонусов. 

На сайте можно устроить определенный конкурс, определить победителям призы, подарки и т.д. Это привлечет посетителей на сайт, и позволит распространить эту новость дальше. Тема будет активно обсуждаться на форумах, где непременно появится ссылка на Ваш веб-ресурс. 

9. Создание уникального контента. 

Потраченные средства на покупку качественного контента окупятся в ближайшее время. Полезные и информативные статьи привлекут новых клиентов, которые посоветует Ваш сайт другим посетителям. 

10. Покупка ссылок на биржах.

Ранее эффективным методом была покупка ссылок на бирже, сейчас это стало менее популярным, т.к поисковые системы ввели новые фильтры за покупные ссылки. Однако, при грамотном подборе сайтов-доноров и размещение в тематических статьях также может хорошо сказаться на позициях вашего сайта.

Данные простые и действенные способы помогут Вам на пути продвижения сайта. Внешняя оптимизация сайта станет основой для активного привлечения клиентов к Вашему веб-ресурсу.


Еще статьи:

Фирменный стиль и его функции Фирменный стиль и его функции
На сегодняшний день фирменный стиль стал основой коммуникационной политики компании. Он приобрел также статус одного из ведущих средств борьбы за клиента и является неотъемлемой частью брендинга. Применение фирменного ст...

Основные тренды SEO-продвижения сайтов 2017 Основные тренды SEO-продвижения сайтов 2017
Несмотря на то, что SEO-продвижение постоянно развивается и приобретает новые особенности, оно не потеряло своей зависимости от привлечения посетителей на исходный сайт. Аналитика, контент и маркетинг в различных социаль...

Редизайн корпоративного сайта Редизайн корпоративного сайта
Одним из вопросов, интересующих владельцев сайтов, является вопрос о потере посещаемости. Почему ресурс, который приносил отличные продажи, перестал работать?
Уменьшение числа посетителей свидетельствует о непривлекательности...

Возврат к списку