10 шагов к созданию сайта.

Шаги к созданию сайта

В современном мире человек, так или иначе, имеет дело с сайтами. Многим приходит в голову создать свой собственный, но возникает вопрос – с чего начать?

Намного проще тем, у кого уже есть функционирующий сайт, и им просто необходимо время от времени его наполнять и контролировать. Тем, кто впервые решился на создание сайта, будет немного сложнее, поэтому очень важно иметь в голове четкий план действий. Для правильного создания сайта, вам, прежде всего, необходимо понять, что именно вы хотите видеть в итоге. 

Для того, что бы ваши ожидания совпали с реальным результатом, советуем придерживаться следующего порядка.

1. Первым шагом будет представление конечного результата. На данном этапе задайте себе вопросы, каким должен быть ваш сайт, что он должен в себе нести. Не нужно владеть какой-то специальной терминологией, попытайтесь выразить свои эмоции и донести их до исполнителя.

2. Вторым шагом будет постановка цели. Очень важно подумать и определиться, для какой цели вам необходим сайт. Чего вы хотите достичь с помощью него. Одно из необходимых условий – цель должна быть «измеряема». Это значит, что вы должны четко представлять, сколько посетителей должно быть на сайте, что они хотят там увидеть, и как поведут себя дальше.

3. Второй шаг плавно переходит в третий и это – целевая аудитория. Если вы знаете, на кого рассчитан ваш сайт, то необходимо донести эту информацию до разработчика. Будет это преимущественно мужчины или наоборот, женщины, среднего возраста или подростки. Если вы владеете этой информацией, то разработка сайта значительно упростится.

4. Далее важно само понимание процесса. Понимание процесса создания сайта поможет облегчить вам работу по взаимодействию с разработчиками. Вы будете знать, что и на каком этапе должно происходить.

Три важных условия для корректной работы сайта это: 

  • Наличие непосредственно самого сайта как набор файлов.
  • Размещение его на хостинге, для доступа к нему из любой точки планеты.
  • Наличие доменного имени.

5.  Выбираем веб-студию. Многие веб-студии, при обращении к ним, попросят заполнить бриф, для более четкого понимания цели заказчика. На основе этого брифа, и будут сформированы цена и сроки выполнения работ. Чаще всего заказчик выбирает тех, кто сделает дешевле, но настоятельно рекомендуем взвесить все доводы в пользу выбранной студии.

6. Разработка проектной документации. На данном этапе разрабатываются документы касательно вашего будущего сайта. Они могут содержать как несколько, так и пару сотен страниц. Очень внимательно ознакомьтесь с документами, перед тем как  подписывать, ведь после подписи будет сложно внести корректировки.

7. Определение инструментов контроля. Один из основных инструментов – это контроль на каждом этапе создания сайта. Так как вы не владеете специальной терминологией, не стесняйтесь задавать вопросы, которые кажутся вам не понятными. Только таким путем можно получить тот результат, который планировали.

8. Действия для максимальной эффективности. В этом шаге самое главное это последовательность действий и грамотное определение цели на каждом этапе. Не нарушайте договоренностей и следите за соблюдением их веб-студией.

9. Добились ли вы цели? На самом деле проверить это достаточно просто. Во втором шаге вашего плана, вы четко сформировали цели и задачи, которые должен выполнять ваш сайт. Как только проект запущен, либо сами, либо с помощью специалистов, можете отследить посещаемость, проанализировать поведение пользователей и сделать необходимые выводы.

10. Что же делать дальше? Когда ваш сайт готов, важно поддерживать его в рабочем состоянии, постоянно обновлять информацию, добавлять для посетителей новое и интересное, и тогда результаты превзойдут все ожидания. Продвижение сайта - отличный способ стать первым в поиске в своем регионе.

Если вы еще сомневаетесь, то позвоните нашим менеджерам и получите консультацию по всем интересующим вопросам.



Еще статьи:

Фирменный стиль и его функции Фирменный стиль и его функции
На сегодняшний день фирменный стиль стал основой коммуникационной политики компании. Он приобрел также статус одного из ведущих средств борьбы за клиента и является неотъемлемой частью брендинга. Применение фирменного ст...

Основные тренды SEO-продвижения сайтов 2017 Основные тренды SEO-продвижения сайтов 2017
Несмотря на то, что SEO-продвижение постоянно развивается и приобретает новые особенности, оно не потеряло своей зависимости от привлечения посетителей на исходный сайт. Аналитика, контент и маркетинг в различных социаль...

Редизайн корпоративного сайта Редизайн корпоративного сайта
Одним из вопросов, интересующих владельцев сайтов, является вопрос о потере посещаемости. Почему ресурс, который приносил отличные продажи, перестал работать?
Уменьшение числа посетителей свидетельствует о непривлекательности...

Возврат к списку