7 основных элементов современного веб-дизайна

Элементы дизайна

Ежегодно появляются все новые элементы веб-дизайна и совершенствуются уже существующие. Без сомнения, нет необходимости включать в один проект все новшества, но познакомиться с ними все же стоит. Итак, 7 основных элементов современного веб-дизайна:

1. Особенная типографика

Наличие у компании собственного фирменного стиля стало уже обязательным элементом ее успешности: вид, размер шрифта, текстовое оформление – все эти элементы должны выгодно отличать организацию на фоне конкурентов. На сегодняшний день дизайнерам стало доступно большое число шрифтов, поэтому уникальный стиль, реализованный во всех разделах сайта, станет визитной карточкой Вашего сайта у посетителей. 

2. Плоский дизайн

Плоский дизайн не обязательно должен стать показателем скучного веб-ресурса, наоборот, он способен привлечь посетителей своим внешним видом. В данной ситуации место трехмерных эффектов и других эффектов занимают простые и яркие иллюстрации. Как правило, минималистический дизайн позволяет сделать акцент на наполнении сайта и оставляет свободное пространство на ресурсе. 

3. Hover-эффекты

Такие эффекты используются в качестве маркера для обозначения раздела сайта, где пользователь находится на данный момент: при наведении курсора происходит изменение цвета и конфигурации. Hover-эффект направлен на увеличение юзабилити веб-ресурса: ненавязчивый дизайн помогает посетителю ориентироваться на странице. 

4. Прокрутка разделов страницы

Наличие опции прокрутки разделов позволяет при клике на ссылку перейти к другой части страницы, что также направлено на увеличение юзабилити. Нет необходимости переходить со страницы на страницу, когда можно увидеть всю информацию на одной. Если контент расположен в определенном порядке, он может нести большую смысловую нагрузку и позволит быстрее найти определенную информацию. 

5. Большие изображения продуктов

На сегодняшний день сайты B2B все чаще стали использовать большие картинки своей продукции на ресурсе для выделения их отдельных свойств и преимуществ. Наглядность данной технологии позволяет посетителю визуально представлять продукт и его основные характеристики – использование образов, а не слов гораздо больше запомниться клиенту по сравнению со словами.

6. Использование видео-презентаций

Помимо фотографий для поддержания визуального эффекта можно использовать также видео-презентации, рассказывающие о преимуществах товаров и услуг. Пояснение деталей и свойств продукции оказывают большое влияние на формирование маркетингового решения. Перспективы работы с продукцией и процесс ее использования, несомненно, привлекут клиентов, кроме того, использование видео-презентаций повышают юзабилити веб-ресурса. 

7. Применение больших «прогрессивных» изображений

Мы уже упоминали использование больших изображений, однако, для большей убедительности можно добавить данным картинкам «прогрессивности». Изображения, подстраивающиеся под любой экран и мобильное устройство, не требуют дополнительного прокручивания вниз или вбок. Клиенты, перешедшие на Ваш сайт с мобильного устройства или с планшета, смогут смотреть изображения, фоновые и другие картинки продуктов. Таким образом, Вы обеспечиваете себе хороший опыт пользования, поскольку на сегодняшний день все больше людей используют мобильные устройства для просмотра сайтов и работы в Интернете. 



Еще статьи:

Фирменный стиль и его функции Фирменный стиль и его функции
На сегодняшний день фирменный стиль стал основой коммуникационной политики компании. Он приобрел также статус одного из ведущих средств борьбы за клиента и является неотъемлемой частью брендинга. Применение фирменного ст...

Основные тренды SEO-продвижения сайтов 2017 Основные тренды SEO-продвижения сайтов 2017
Несмотря на то, что SEO-продвижение постоянно развивается и приобретает новые особенности, оно не потеряло своей зависимости от привлечения посетителей на исходный сайт. Аналитика, контент и маркетинг в различных социаль...

Редизайн корпоративного сайта Редизайн корпоративного сайта
Одним из вопросов, интересующих владельцев сайтов, является вопрос о потере посещаемости. Почему ресурс, который приносил отличные продажи, перестал работать?
Уменьшение числа посетителей свидетельствует о непривлекательности...

Возврат к списку