Адаптивная вёрстка и проблемы, которые она решает.

Адаптивный сайт

Еще с начала 2000 годов число используемых в мире мобильных устройств стало стремительно расти. Одной из причин большого спроса на смартфоны стала возможность просматривать сайты и, вообще, содержимое глобальной сети, не прибегая к помощи компьютера. Однако после приобретения мобильного девайса некоторые пользователи оставались недовольными, ведь в действительности сайты отображались некорректно: чтобы прочитать отдельный блок, нужно было использовать масштабирование страницы; элементы управления были недоступны или просто неудобны в использовании. 

Данное явление наблюдалось потому, что страницы сайтов были рассчитаны на использование компьютерной мыши или других устройств, а не на простое прикосновение к сенсорному экрану. Чтобы решить проблему, стали создаваться специальные версии сайтов, которые предназначались для гаджетов с маленьким экраном. При этом пользователю не требовалось искать адрес именно мобильной версии сайта: сервер автоматически получал информацию об устройстве во время запроса и сразу открывал посетителю наиболее удобную, по его мнению, версию. 

Естественно, что разработка отдельной мобильной версии сайта требовала существенных денежных и временных вложений. Помимо этого, все чаще стала пропагандироваться идея, что загруженный и размеченный документ является универсальным и может быть открыт/прочитан на любом устройстве. Появление нового стандарта Media Queries провозгласило новую эпоху в создании и адаптации сайтов – использование адаптивной вёрстки. Кроме того, на первый план вышли особенности устройства, которые могли оказать влияние на вид сайта, - теперь оформление страницы стало возможным применять для произвольных параметров окна. 

Мы разрабатываем адаптивную верстку для любого сайта - от сайта визитки до интернет-магазина. О стоимости и сроках вы можете узнать у нашего менеджера.

Удобная мобильная версия или адаптивная верстка сайта, без сомнения, обладают рядом преимуществ:

- Более высокая позиция в поисковике по сравнению с традиционными версиями сайтов, если запрос вводился на мобильном устройстве.

- Значительное увеличение прибыли благодаря удобному интерфейсу, который открывается на любом устройстве. 

Какие же проблемы можно решить с помощью адаптивной верстки? 

Для начала стоит обратиться к самому понятию «адаптивная вёрстка». Адаптивная вёрстка представляет собой динамическое изменение CSS-стилей в случае использования различных размеров окна браузера, особенное влияние оказывает здесь ширина окна. Страница, снабжённая адаптивной вёрсткой, быстро подстраивается под нужный размер окна, и при этом пользователь получает максимальный комфорт во время чтения. 

  1. Одной из первых проблем, которую можно решить с помощью адаптивной вёрстки, является отсутствие удобного интерфейса с хорошо видными элементами управления и различимым текстом.
  2. Наличие горизонтальной прокрутки сайта – теперь все необходимые элементы сайта остаются на экране.
  3. Несоразмерность шрифта и текста. При использовании адаптивной вёрстки шрифт заголовка подстраивается под размер шрифта текста.
  4. Наличие горизонтальных списков, которые не приспособлены к вертикальному экрану мобильного устройства. Сейчас горизонтальные списки автоматически трансформируются в вертикальные.
  5. Слишком большой размер картинок или фотографий. Адаптивная вёрстка позволит добиться того размера изображения, который идеально впишется в общую концепцию сайта.    

 Таким образом, адаптивная вёрстка сайта – это по-настоящему полезная опция как для пользователя, так и для разработчика, который уже с первых минут сможет оценить будущий дизайн и соотнести его с поставленными требованиями. Адаптивную вёрстку достаточно легко реализовать, и она почти не уступает по внешнему виду отдельной мобильной версии сайта. Дизайн-студия «Веб-Пекарня» предлагает своим клиентам воспользоваться услугой создания сайта, включая внедрение адаптивной вёрстки.       


Еще статьи:

Фирменный стиль и его функции Фирменный стиль и его функции
На сегодняшний день фирменный стиль стал основой коммуникационной политики компании. Он приобрел также статус одного из ведущих средств борьбы за клиента и является неотъемлемой частью брендинга. Применение фирменного ст...

Основные тренды SEO-продвижения сайтов 2017 Основные тренды SEO-продвижения сайтов 2017
Несмотря на то, что SEO-продвижение постоянно развивается и приобретает новые особенности, оно не потеряло своей зависимости от привлечения посетителей на исходный сайт. Аналитика, контент и маркетинг в различных социаль...

Редизайн корпоративного сайта Редизайн корпоративного сайта
Одним из вопросов, интересующих владельцев сайтов, является вопрос о потере посещаемости. Почему ресурс, который приносил отличные продажи, перестал работать?
Уменьшение числа посетителей свидетельствует о непривлекательности...

Возврат к списку