Битрикс и интеграция с 1С

Интеграция Битрикс с 1С


Принципы взаимодействия Битрикс и 1С. 

Как правило, интернет-магазины реализуют обычные товары: одежда и бытовые товары, компьютерная и другая техника, путевки и продукты питания и многое другое. Интернет-магазин предполагает создание большого списка товаров и их описаний, а также достаточно длительный процесс формирования заказов и их обработки, поэтому стало необходимым разработать решение для оптимизации временных затрат.    

     На сегодняшний день многие компании широко применяют программный продукт 1С для совершения торговых операций – создание списка товаров и обработка поступивших заявок. Хороший бизнес не стоит на месте, и в связи с его развитием появляется необходимость автоматизации этих процессов: автоматическая выгрузка нового товара на сайт и обработка заказов. Интеграция интернет-магазина с 1С и направлена на выполнение данных функций. 

     

Модуль интеграции выполняет функцию комплексной автоматизации торговли через интернет-магазин. Какие же задачи решает модуль интеграции?

  • публикация описания всех товаров в каталоге веб-ресурса;
  • поступление заказов с сайта в 1С;
  • после обработки заказа их результаты выгружаются назад на сайт для клиентов.

Программные продукты Битрикс и 1С уже имеют встроенную систему для обмена данными и тем самым уже являются готовыми решениями для автоматической интеграции 1С-программы и интернет-магазина. Данная возможность реализована в следующих версиях продуктов: 1С – «1С: Предприятие 8» и Битрикс – лицензия «Малый бизнес» и «Бизнес». 

     Процедура обмена данными достаточно проста благодаря удобному интерфейсу. Достаточно провести первичную настройку и в дальнейшем можно производить загрузку каталога без дополнительных настроек. При этом помимо самого наименования загружается дополнительные характеристики, описание, фотографии, цена и скидка, если есть. С сайта можно получить информацию о поступивших заказах: вид продукта, необходимое количество, способ оплаты и осуществление доставки. 

Во время обработки заказа клиент оперативно получает актуальную информацию об изменяющемся статусе заказа – «оформлен» (находится в очереди на обработку), «комплектуется» (в процессе комплектации, готовится к отправке) и «на доставке» (получение товара). 

     Автоматический обмен информации по расписанию обеспечивает использование ресурсов в момент наименьшей нагрузки, что ведет к значительной оптимизации работы баз данных. В начале работы необходимо обратить внимание на некоторые нюансы и спланировать работу системы на будущее, чтобы облегчить настройку и работу разработчика. Если у Вас есть уже функционирующий веб-проект, и Вы хотите провести его интеграцию с бухгалтерскими программами, мы можем также предложить оптимальные решения для усовершенствования работы проекта. 



Еще статьи:

Фирменный стиль и его функции Фирменный стиль и его функции
На сегодняшний день фирменный стиль стал основой коммуникационной политики компании. Он приобрел также статус одного из ведущих средств борьбы за клиента и является неотъемлемой частью брендинга. Применение фирменного ст...

Основные тренды SEO-продвижения сайтов 2017 Основные тренды SEO-продвижения сайтов 2017
Несмотря на то, что SEO-продвижение постоянно развивается и приобретает новые особенности, оно не потеряло своей зависимости от привлечения посетителей на исходный сайт. Аналитика, контент и маркетинг в различных социаль...

Редизайн корпоративного сайта Редизайн корпоративного сайта
Одним из вопросов, интересующих владельцев сайтов, является вопрос о потере посещаемости. Почему ресурс, который приносил отличные продажи, перестал работать?
Уменьшение числа посетителей свидетельствует о непривлекательности...

Возврат к списку