Что такое контекстная реклама и принципы ее работы?

контекстная рекламаКонтекстная реклама представляет собой рекламные объявления, которые появляются в результате поискового запроса пользователя, а также на некоторых тематических платформах, входящих также в рекламную сеть. 

Ее принцип работы заключается в следующем: когда пользователь видит данную рекламу, он кликает по ней и переходит на сайт компании, реклама которой его заинтересовала. Взимание оплаты с клиента осуществляется за переходы, когда была использована контекстная реклама. Однако, если пользователь только увидел рекламу, но не осуществил перехода по ссылке, в данной ситуации оплата производиться не будет. Таким образом, можно существенно оптимизировать затраты на размещение рекламы в глобальной сети. 



На данный момент есть 2 основных вида контекстной рекламы: тематическая и поисковая. 

Тематическая реклама осуществляет показ рекламного объявления на определенных сайтах, которые входят в единую рекламную сеть с ограниченной тематикой – той самой, которая интересует пользователя. 

Поисковая реклама осуществляет показ рекламного объявления в качестве результата выдачи после поискового запроса пользователя. Содержание данной рекламы должно соответствовать содержанию запроса пользователя. Контекстное объявление – его окна появляется чаще всего либо вверху страницы выдачи, либо справа, в любом случае данное объявление привлекает внимание пользователя. 

Где можно разместить контекстную рекламу? 

Сейчас есть три главные системы:

  • 1. Яндекс.Директ, представляющая собой самую большую рекламную систему в России. Данные объявления выдаются при поиске в Яндексе и на других ресурсах, которые являются участником и входят в рекламную сеть (около 15 000 ресурсов). 
  • 2. Google. Adwords, которые выдают определенные объявления и в Google-поиске и на тематических площадках (около 12 000 ресурсов).
  • 3. Begun – это особый сервис рекламных обращений, также размещенных на тематических и других площадках (около 12 000 ресурсов).

Какие факторы могут оказывать воздействие на позицию объявления в результате выдачи? 

  • CTR – количество кликов, разделенное на количество показов. Чем выше будет число кликов, тем ниже будет стоимость платы за переходы. Чтобы увеличить показатель объявления, необходимо создавать максимально точные объявления для соответствия запросу. 
  • Число конкурентов по данному запросу или по определенной тематике.Здесь самым основным преимуществом контекстной рекламы может стать ориентированность компании и, соответственно, Интернет-ресурса на определенную аудиторию и пользователя. 
  • Релевантность объявления запросу – то есть объявление должно максимально соответствовать ключевому запросу, введенному в поисковую строку. Также нельзя забывать использовать в объявлении фразы с выгодой для клиента (например, Скидка 50%, Гарантия 2 года, Доставка бесплатно), и с призывом к действию (Успей купить, Позвони и получи подарок и т.д.).
  • Выбранная стратегия. Мы можем выбрать размещение объявления в спецразмещении (в верхнем блоке), на 1-ом месте (нижний блок – 1 место) или в гарантированных показах (внизу или сбоку справа).

Таким образом, при правильной настройке контекстная реклама может стать отличным инструментом для результативного развития бизнеса и активных продаж Вашего товара или услуги.  

Специалисты рекомендуют совместно с продвижением сайтов вести контекстную реклама, тем самым увеличивая посещаемость сайта и количество продаж или обращений.


Еще статьи:

Фирменный стиль и его функции Фирменный стиль и его функции
На сегодняшний день фирменный стиль стал основой коммуникационной политики компании. Он приобрел также статус одного из ведущих средств борьбы за клиента и является неотъемлемой частью брендинга. Применение фирменного ст...

Основные тренды SEO-продвижения сайтов 2017 Основные тренды SEO-продвижения сайтов 2017
Несмотря на то, что SEO-продвижение постоянно развивается и приобретает новые особенности, оно не потеряло своей зависимости от привлечения посетителей на исходный сайт. Аналитика, контент и маркетинг в различных социаль...

Редизайн корпоративного сайта Редизайн корпоративного сайта
Одним из вопросов, интересующих владельцев сайтов, является вопрос о потере посещаемости. Почему ресурс, который приносил отличные продажи, перестал работать?
Уменьшение числа посетителей свидетельствует о непривлекательности...

Возврат к списку