Что такое ребрендинг, и зачем он нужен?

Ребрендинг

В настоящее время происходит быстрое развитие всех сторон жизни, особенно это касается вопросов ведения бизнеса, поскольку нужно не только подстраиваться под новые условия, но и положительно выделяться на фоне конкурентов. Если компания развивается, должны развиваться и все ее составляющие, в том числе и бренд. Устаревший, хоть и запоминающийся бред рано и поздно потребует обновления. Решением данной проблемы станет проведение ребрендинга.

Что же такое ребрендинг? 

Это целый комплекс мероприятий, направленных на обновление бренда или его основных элементов, например, создание нового логотипа, названия и т.д. Иными словами, ребрендинг – это модернизация бренда.

Многие думают, что ребрендинг очередное иностранное слово и реалий России абсолютно не касается. На самом деле ребрендинг достаточно затратное мероприятие – крупные компании тратят значительное количество денежных средств. Однако, нельзя не отметить, что ребрендинг в руках умелых руководителей давно стал эффективным маркетинговым ходом, который позволит получить дополнительную прибыль.

Проведение ребрендинга позволяет обновить бренд, сделать его актуальным и повысить популярность. Обычно в новом бренде можно угадать черты старого, но может произойти и полная его смена.

Зачем нужен ребрендинг?

Существует множество причин для ребрединга:

- Устаревание бренда. Внешний облик компании может устареть и быть неактуальным, поэтому его следует обновить, чтобы он снова начал работать.

- Наличие конкурента с более узнаваемым брендом. В условиях современной конкуренции ребрендинг будет единственным выходом из сложившейся ситуации.

- Появилась необходимость выполнения новых задач. Важной причиной может стать также возникновение новых задач, к примеру, увеличение продаж, а значит, надо переориентировать бренд на новую аудиторию, которая будет совершать большее число покупок.

- Расширение компании или ее деятельности. Присоединение к компании новых подразделений или других организаций может также послужить причиной для ребрендинга. Например, Вы занимаетесь системным администрированием, а еще собираетесь продавать компьютерную технику. В данной ситуации также следует провести ребрендинг.

Ну вот, мы разобрались и слово «ребрендинг» уже не кажется таким ужасающим. Обратившись за проведением ребрендинга к специалистам, Вы поручаете развитие своего бизнеса надежным людям. Дизайн-студия «Веб-пекарня» предлагает услуги по проведения ребрендинга Вашей компании. Работая с нами, Вы развиваете свой бизнес! 

Еще статьи:

Фирменный стиль и его функции Фирменный стиль и его функции
На сегодняшний день фирменный стиль стал основой коммуникационной политики компании. Он приобрел также статус одного из ведущих средств борьбы за клиента и является неотъемлемой частью брендинга. Применение фирменного ст...

Основные тренды SEO-продвижения сайтов 2017 Основные тренды SEO-продвижения сайтов 2017
Несмотря на то, что SEO-продвижение постоянно развивается и приобретает новые особенности, оно не потеряло своей зависимости от привлечения посетителей на исходный сайт. Аналитика, контент и маркетинг в различных социаль...

Редизайн корпоративного сайта Редизайн корпоративного сайта
Одним из вопросов, интересующих владельцев сайтов, является вопрос о потере посещаемости. Почему ресурс, который приносил отличные продажи, перестал работать?
Уменьшение числа посетителей свидетельствует о непривлекательности...

Возврат к списку