Что такое ребрендинг, и зачем он нужен?

Ребрендинг

В настоящее время происходит быстрое развитие всех сторон жизни, особенно это касается вопросов ведения бизнеса, поскольку нужно не только подстраиваться под новые условия, но и положительно выделяться на фоне конкурентов. Если компания развивается, должны развиваться и все ее составляющие, в том числе и бренд. Устаревший, хоть и запоминающийся бред рано и поздно потребует обновления. Решением данной проблемы станет проведение ребрендинга.

Что же такое ребрендинг? 

Это целый комплекс мероприятий, направленных на обновление бренда или его основных элементов, например, создание нового логотипа, названия и т.д. Иными словами, ребрендинг – это модернизация бренда.

Многие думают, что ребрендинг очередное иностранное слово и реалий России абсолютно не касается. На самом деле ребрендинг достаточно затратное мероприятие – крупные компании тратят значительное количество денежных средств. Однако, нельзя не отметить, что ребрендинг в руках умелых руководителей давно стал эффективным маркетинговым ходом, который позволит получить дополнительную прибыль.

Проведение ребрендинга позволяет обновить бренд, сделать его актуальным и повысить популярность. Обычно в новом бренде можно угадать черты старого, но может произойти и полная его смена.

Зачем нужен ребрендинг?

Существует множество причин для ребрединга:

- Устаревание бренда. Внешний облик компании может устареть и быть неактуальным, поэтому его следует обновить, чтобы он снова начал работать.

- Наличие конкурента с более узнаваемым брендом. В условиях современной конкуренции ребрендинг будет единственным выходом из сложившейся ситуации.

- Появилась необходимость выполнения новых задач. Важной причиной может стать также возникновение новых задач, к примеру, увеличение продаж, а значит, надо переориентировать бренд на новую аудиторию, которая будет совершать большее число покупок.

- Расширение компании или ее деятельности. Присоединение к компании новых подразделений или других организаций может также послужить причиной для ребрендинга. Например, Вы занимаетесь системным администрированием, а еще собираетесь продавать компьютерную технику. В данной ситуации также следует провести ребрендинг.

Ну вот, мы разобрались и слово «ребрендинг» уже не кажется таким ужасающим. Обратившись за проведением ребрендинга к специалистам, Вы поручаете развитие своего бизнеса надежным людям. Дизайн-студия «Веб-пекарня» предлагает услуги по проведения ребрендинга Вашей компании. Работая с нами, Вы развиваете свой бизнес! 

Еще статьи:

Разработка и создание веб-сайта Разработка и создание веб-сайта
Использовать преимущества Сети – это грамотный подход опытного руководителя. Сейчас невозможно вообразить жизнь современного человека без интернета, что вносит коррективы в рекламную сферу. Даже небольшой книжный магазинчик...

Профессиональная разработка корпоративных сайтов Профессиональная разработка корпоративных сайтов
Создание корпоративных сайтов – это задача, требующая особого подхода к вопросам дизайна, пользовательского интерфейса и панели навигации. Незаменимыми составляющими подобного проекта являются простота, удобство и привле...

Спектр услуг от веб-студий Спектр услуг от веб-студий
В настоящее время нет проблем при создании собственного проекта, есть множество различных веб-ресурсов, организаций, готовых помочь в этом деле. Данная сфера деятельности становится все популярнее, поскольку многие понимают,...

Возврат к списку