Что такое веб-баннеры?

веб-баннерБаннерная реклама давно приобрела статус одного из наиболее эффективных средств для продвижения товаров или услуг в Интернете. Такая реклама также отлично работает на «лицо» компании и выгодно отличает ее от конкурирующих фирм. Без сомнения, некоторые пользователи предвзято относятся к данному виду пиара, поскольку считают его слишком навязчивым, но, тем не менее, веб-баннеры продолжают привлекать целевую аудиторию. 

Подчас эффективность рекламной кампании зависит не только от количества и насыщенности веб-баннеров, наоборот правильное размещение на сторонних ресурсах и уместность играют далеко не последнюю роль в привлечении посетителей. Создание некачественного и неинформативного веб-баннера – верный путь не привлечь, а потерять клиента. Баннер должен заинтересовывать уже в первую секунду. Здесь срабатывает правило «золотой» середины: не слишком креативно, но и не слишком уныло.


Конечно, веб-баннер как особый вид рекламного носителя имеет свои особенности, но не стоит забывать о преимуществах, которые предлагает использование веб-баннера для рекламной кампании:

  • оптимизация затрат на ведение рекламной кампании;
  • гибкие географические и временные настройки;
  • активное привлечение внимания пользователей как потенциальных клиентов;
  • работа на эффективное запоминание бренда и его узнаваемость в сети;
  • широкий охват аудитории, в том числе и целевых посетителей;
  • эффективная работа кампании без вмешательства сторонних специалистов;
  • сокращение временных затрат на продвижение проекта в сети. 

Какими могут быть веб-баннеры? 

Веб-баннеры представляют собой графическую или анимационную гиперссылку, и их можно классифицировать на имиджевые и товарные баннеры. Несмотря на свое основное предназначение, каждый вид данной рекламы все равно остается многофункциональным: он рекламирует/продает продукт и повышает узнаваемость компании в сети. Существуют также и внутренние интернет-баннеры – они размещаются на одном ресурсе и служат для привлечения внимания к отдельным товарам или услугам, а также предоставляют дополнительную информацию посетителям, например, о начале распродаж или дополнительных скидках.    


Маркетологи выделяют также динамичные и статичные веб-баннеры, постепенно статичная реклама отходит на второй план, уступая место более яркой и запоминающейся рекламе. 

Динамичные рекламные блоки можно разделить с учетом их формата:

1.Gif-баннер – популярный формат баннера, который можно использовать почти на каждом Интернет-ресурсе. Он представляет собой анимацию, работающую за счет смены статичных кадров. Среди настроек выделяется возможность регулировки прозрачности и смены слогана в информационном блоке.

2.Flash-баннер комбинирует растровый и векторный виды графики, что дает отличные возможности для анимации. Особенностью данного веб-баннера стала загрузка графического изображения даже в случае отключенного режима показа. Flash-баннеры могут отличаться по размеру, количеству размещенной информации и дизайну. 

3.Интерактивный Flash-баннер, как правило, предлагает посетителю принять участие в чем-либо, например, в игре, решении задач и других развлечениях. Благодаря своей «игровой» особенности такой вид рекламы привлекает на сайт рекламодателя значительно больше клиентов. 

Веб-баннеры могут иметь различную ширину и высоту и размещаться почти в любом месте на сайте (в колонках, в верхней/нижней части страницы, в середине текстового сообщения). «Вес» баннера и его расположение – основные составляющие успешной работы информационного блока. Чтобы создать действительно «работающий» веб-баннер, нельзя руководствоваться принципом «чем больше, тем лучше», знающий специалист подскажет, какой баннер лучше создать и на каких ресурсах его разместить. Дизайн-студия «Веб-Пекарня» позволит Вам избавиться от головной боли по вопросу создания и размещения веб-баннеров. Мы не только создадим и разместим эффективные рекламные блоки за Вас, но также привлечем новых клиентов в Вашу компанию. 


Еще статьи:

Фирменный стиль и его функции Фирменный стиль и его функции
На сегодняшний день фирменный стиль стал основой коммуникационной политики компании. Он приобрел также статус одного из ведущих средств борьбы за клиента и является неотъемлемой частью брендинга. Применение фирменного ст...

Основные тренды SEO-продвижения сайтов 2017 Основные тренды SEO-продвижения сайтов 2017
Несмотря на то, что SEO-продвижение постоянно развивается и приобретает новые особенности, оно не потеряло своей зависимости от привлечения посетителей на исходный сайт. Аналитика, контент и маркетинг в различных социаль...

Редизайн корпоративного сайта Редизайн корпоративного сайта
Одним из вопросов, интересующих владельцев сайтов, является вопрос о потере посещаемости. Почему ресурс, который приносил отличные продажи, перестал работать?
Уменьшение числа посетителей свидетельствует о непривлекательности...

Возврат к списку