Доработка сайта - создание нового функционала

В процессе развития сайта на определенном этапе возникает необходимость внедрить конкретный функционал, модуль, решение, компонент и т.д. У собственника сайта сразу же возникает вопрос, куда и к кому обратиться. Одним из плюсов Битрикс является независимость платформы от разработчиков сайта. Вы можете обратиться к нам как партнеру Битрикс и заказать редактирование сайта, разработку и внедрение нужного вам функционала. 

Что же входит в услугу по разработке функционала и как это выглядит? Рассмотрим на конкретном примере. 

ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ на разработку раздела «Организации» 
Общее описание:  
На сайте в меню должен быть добавлен раздел «Организации». Замысел. Организации могут добавить свою компанию в каталог, описание, контакты, продукция, добавить ссылки, фото. Все это они должны делать из специального модуля добавления, в котором будут предусмотрены специальные поля. 
Возможность добавления должны иметь как зарегистрированные пользователи, так и не зарегистрированные. Активность добавленной компании, т.е. ее видимость на сайте после проверки включает администратор сайта. Пример на сайте http://ivanovocat.ru/cat/, тоже сделанный на битрикс. 
1. В меню (в синей полосе) вставить поле Организации, между Новости и Ком. пред. 
2. При нажатии на кнопку «Организации» должно открыться окно с категориями предприятий. Список категорий Заказчик должен иметь возможность формировать сам. Для теста создать несколько категорий. Сверху должна быть кнопка «Добавить организацию». Вот она: 

кнопка.jpg 
 
В них Заказчик должен иметь возможность добавлять фото с текстом и делать кликабельным. 
Должно быть так: 

1.jpg

В 3 ряда, расстояние между блоками 16 рх, между стороками 8 рх. 
2.1. При нажатии на каждую категорию, должен появляться список с подкатегориями, а снизу появляться перечень организаций в данной категории, не зависимо от подкатегории, как тут: http://ivanovocat.ru/cat/obrazovanie-i-nauka/ 
Должно быть примерно так: 

w1.jpg

2.2. При нажатии на любую из подкатегорий должны появляться только организации из этой подкатегории, как тут: http://ivanovocat.ru/cat/avtoshkoli/ 
Должно быть так: 

3.jpg

3. При нажатии на каждую компанию должно выводиться подробное описание этой организации, с теми данными, что указаны при регистрации. Не знаю в каком виде это может выдать битрикс, мб подойдет. Важно, что бы все данные были на одной странице, был логотип и добавленные фото, желательно снизу данных. 
4. При нажатии на кнопку «Добавить компанию», должен быть переход на страницу с параметрами добавления. Запрашивать следующие поля: 
1. Название предприятия: 
2. Направление деятельности: Тут должно появится выпадающее меню с категориями и подкатегориями предприятий. 
3. Город: 
4. Адрес предприятия: 
5. Телефоны предприятия: 
6. Краткое описание деятельности: 
7. E-mail предприятия: 
8. Адрес веб-сайта предприятия 
9. Загрузить логотип организации (до 3 Мб) 
10. Загрузить фотографии (5 шт. мах). Предприятие может загрузить фото своей продукции, или услуги, или любые фото. 
11. Теги: Укажите несколько слов, по которым ваше предприятие будут находить на нашем сайте. Например, продукты, хлеб, спиртное, молоко и т.д 
12. Капча. КНОПКА «Добавить организацию» (подтверждение) 

Предварительная минимальная структура категорий: 

Категория 1. Авто, мото, вело Подкатегории Автозапчасти, Автомастерские, автосервис, тюнинг, Автомобильное стекло, Автомобильные масла, Автомойки, Автостоянки, Шиномонтаж. Категория 2. Одежда, обувь, белье Подкатегории: Ателье, Бижутерия, Брендовая одежда, Головные уборы, Детские товары, Домашний текстиль, Ковры, ковровые покрытия, Кожгалантерея, Обувь, магазины, Одежда спортивная, Одежда, магазины, Свадебные салоны, Спецодежда, Ткани, швейная фурнитура,Швейные изделия ------------------------------------------------------------------ 
Все категории:
Авто, мото, вело Банки, юридические услуги, недвижимость Бытовая электроника и техника Бытовые и хозяйственные товары Бытовые услуги и т.д.

Структурная схема

4.jpg

Еще статьи:

Фирменный стиль и его функции Фирменный стиль и его функции
На сегодняшний день фирменный стиль стал основой коммуникационной политики компании. Он приобрел также статус одного из ведущих средств борьбы за клиента и является неотъемлемой частью брендинга. Применение фирменного ст...

Основные тренды SEO-продвижения сайтов 2017 Основные тренды SEO-продвижения сайтов 2017
Несмотря на то, что SEO-продвижение постоянно развивается и приобретает новые особенности, оно не потеряло своей зависимости от привлечения посетителей на исходный сайт. Аналитика, контент и маркетинг в различных социаль...

Редизайн корпоративного сайта Редизайн корпоративного сайта
Одним из вопросов, интересующих владельцев сайтов, является вопрос о потере посещаемости. Почему ресурс, который приносил отличные продажи, перестал работать?
Уменьшение числа посетителей свидетельствует о непривлекательности...

Возврат к списку