Достаточно хорош Ваш логотип?

а какой ваш логотип.jpg

Как проверить хорошо ли создан Ваш логотип или отвечает ли он всем поставленным требованиям? Актуален ли он или украден у компании-конкурента? Для определения эффективности и практической пользы логотипа существуют простые требования, которые, однако, не так легко соблюсти:  

- Простота. Простой и минималистичный логотип проще запомнить и, соответственно, воспроизвести. Простота гарантирует узнаваемость, пример, свуш Nike, имитирующий крыло богини Ники, стал наиболее узнаваемой эмблемой в мире. Однако, не надо увлекаться упрощением, лучше просто и наглядно, чем просто и пусто  

- Привлечение внимания. Логотип должен привлекать внимание и вызывать эмоции: ассоциация с товарами или услугами компании – качество и образ с глубоким смыслом помогут раскрыть сущность брэнда или компании. Ваш бизнес – производство колбасы, сосиска или улыбающаяся колбаска, без сомнения, привлекут внимание покупателя. 

- Легко прочитать. Логотип должен легко читаться и на визитке, и на веб-ресурсе, и на билборде и при этом выигрышно смотреться. Для этого необходимо распечатать эмблему во всех возможных форматах – провести так называемый тест-драйв. Не забудьте предусмотрительно сделать также монохромный вариант логотипа.  Дайте распечатанный на малом формате логотип слабовидящему человеку – прочитал, увидел, описал – тест-драйв пройден!

- Запоминаемость. Проведите тест: Узнает ли человек Ваш логотип, увидев его повторно? Как правило, удачно подобранная надпись и картинка сразу могут сориентировать потребителя в позиции компании на рынке, ее идеологии и наборе ценностей и положительно выделиться на фоне фирм-конкурентов. 

- Универсальность. Дизайн логотипа может меняться с течением времени, перспективность и возможность развития позволят Вам оставаться «в тренде» и следовать популярным тенденциям, применяя универсальные дизайнерские приемы. Вы планируете помимо колбасы производить паштеты, Вы можете с легкостью модернизировать свой логотип в случае надобности. 

- Оригинальность, но в меру! Без сомнения, лого должен быть оригинальным, но при этом неперегруженным элементами и деталями. Акцент на основном элементе привлечет потребителей гораздо больше, чем винегрет из фильтров и шрифтов. 

- Прямые ассоциации. Логотип должен вызывать ассоциации, связанные непосредственно с бизнесом и раскрывать максимум информации о Вашем брэнде. 

- Функциональность. Выполнение в векторном формате позволит Вам избежать проблем, связанных с масштабированием, размещением и прочими изменениями эмблемы. 

- Уникальность и креативность. Новаторская графическая идея, дизайнерская находка составляют основную ценность дизайна логотипа и с художественной, и с коммерческой точек зрения. Авторское видение идеи и проявление креативности художника (да, да, без этого слова никуда) являются гарантией успеха и узнаваемости логотипа. 

     Компания «Web-пекарня» оказывает услуги по созданию логотипа, фирменного стиля и брендбука для формирования единого образа брэнда для дальнейшего успешного развития и продвижения Вашего бизнеса. 



Еще статьи:

Фирменный стиль и его функции Фирменный стиль и его функции
На сегодняшний день фирменный стиль стал основой коммуникационной политики компании. Он приобрел также статус одного из ведущих средств борьбы за клиента и является неотъемлемой частью брендинга. Применение фирменного ст...

Основные тренды SEO-продвижения сайтов 2017 Основные тренды SEO-продвижения сайтов 2017
Несмотря на то, что SEO-продвижение постоянно развивается и приобретает новые особенности, оно не потеряло своей зависимости от привлечения посетителей на исходный сайт. Аналитика, контент и маркетинг в различных социаль...

Редизайн корпоративного сайта Редизайн корпоративного сайта
Одним из вопросов, интересующих владельцев сайтов, является вопрос о потере посещаемости. Почему ресурс, который приносил отличные продажи, перестал работать?
Уменьшение числа посетителей свидетельствует о непривлекательности...

Возврат к списку