Эффективна ли оптимизация контента?

     Оптимизация контента

   Каждый квалифицированный оптимизатор знает, что без качественного контента сайт не сможет полноценно функционировать и продвигаться. Сделав акцент на грамотном и качественном наполнении сайта, SEO-специалист гарантирует привлечение заинтересованных пользователей, кроме этого сайт с легкостью проходит проверку поискового робота, индексирующего веб-ресурсы. 

      Если раньше качество контента определялось двумя основными условиями – соблюдением уникальности и количеством ключевых слов, то сейчас в связи с усовершенствованием поисковых систем стали появляться и новые требования:

- Соблюдение уникальности контента. 

С обеспечения уникальности контента начинается продвижение сайта. Скопированное наполнение не только не приведет к успеху, но может стать причиной пессимизации веб-ресурса.  

Соблюдение простого правила «не воруй» не останавливает нерадивых копирайтеров от продажи заказчику украденных текстов или некачественно выполненного рерайта с минимальной долей уникальности (менее 85%). На сегодняшний день существует несколько способов проверки контента на уникальность: онлайн-сервисы и специальные утилиты. Среди сервисов наибольшую популярность имеют следующие: miratools.ru (условно бесплатный сервис – максимальное количество проверки текстов без оплаты – 10 в день), text.ru (бесплатный ресурс, быстрая проверка текста доступна после регистрации), copyscape.com (проверяет только опубликованные в сети тексты, существуют также особые возможности для владельцев Premium-аккаунтов). Самой используемой утилитой является Advego Plagiatus, проверяющая текст в отдельном окне. 

     Существует также универсальный способ проверки уникальности текста: открываем поисковую систему, копируем часть текста без знаков препинания в кавычках, в случае нахождения полного соответствия, текст является неуникальным. 

     Уникальность контента является основой для начала продвижения веб-ресурса. Созданные с нуля тексты, качественно сделанный рерайт (без использования автоматического синонимайзера) делают сайт доступным «для людей».  

- Оптимальное количество ключевых слов. Нехватка или избыток ключевых слов могут стать причиной низкого ранжирования Вашего сайта. Распределение ключевых слов происходит по всему объему текста, и минимальная плотность ключей должна составлять 1 ключ на 500 символов текста. Нет четкого определения понятия «оптимальная плотность ключей»: универсальный способ рассчитать необходимое количество – открыть страницу конкурентов и, учитывая объем текста, рассчитать оптимальное соотношение количества на объем текста. 

    Согласно Интернет-источникам, «идеальная плотность» ключевых слов составляет 4-7%, которая рассчитывается в зависимости от объема и направленности контента, а также самих ключей.  

     Проверить плотность ключевых слов можно с помощью программы Yazzle.

- Логичная структура текста. 

       Разделение на абзацы, создание маркированных списков, наличие подзаголовков и другое облегчают посетителю прочтение и усвоение информации. Ключевые слова чаще всего применяются в заголовке Н1, но при этом он не должен употребляться на странице более 1 раза, ключи в Н2 и Н3 способствуют также продвижению веб-ресурса за счет увеличения релевантности страницы. 

- Оптимальный объем.  

Большие по объему тексты отталкивают читателей. Краткость и информативность – залог создания читаемого текста. Однако, поисковые системы выделяют коммерческие (короткие) и информационные (длинные) тексты, соответственно, объемный текст будет причислен к информационному ресурсу, где уже значительно меньше конкуренции. 

     Создать и оптимизировать контент – требования для высокого ранжирования страницы, помимо качественного и броского дизайна необходимо еще качественное наполнение веб-ресурса, чтобы без труда достигнуть высокого рейтинга. Учитывая вышесказанное, наши специалисты создадут контент, который привлечет потенциальных покупателей, или оптимизируют Ваш ресурс для дальнейшего продвижения. 



Еще статьи:

Фирменный стиль и его функции Фирменный стиль и его функции
На сегодняшний день фирменный стиль стал основой коммуникационной политики компании. Он приобрел также статус одного из ведущих средств борьбы за клиента и является неотъемлемой частью брендинга. Применение фирменного ст...

Основные тренды SEO-продвижения сайтов 2017 Основные тренды SEO-продвижения сайтов 2017
Несмотря на то, что SEO-продвижение постоянно развивается и приобретает новые особенности, оно не потеряло своей зависимости от привлечения посетителей на исходный сайт. Аналитика, контент и маркетинг в различных социаль...

Редизайн корпоративного сайта Редизайн корпоративного сайта
Одним из вопросов, интересующих владельцев сайтов, является вопрос о потере посещаемости. Почему ресурс, который приносил отличные продажи, перестал работать?
Уменьшение числа посетителей свидетельствует о непривлекательности...

Возврат к списку