Фирменный стиль и его функции

На сегодняшний день фирменный стиль стал основой коммуникационной политики компании. Он приобрел также статус одного из ведущих средств борьбы за клиента и является неотъемлемой частью брендинга. Применение фирменного стиля подразумевает единство оформления, использования особых цветовых сочетаний, образов в деловой корреспонденции, в разных видах документации, рекламных кампаниях и т.д. Фирменный сталь также стал одним из эффективных видов рекламы. 

Если давать точное определение понятию «фирменный стиль», то оно будет звучать так: Фирменный стиль – набор цветовых, графических, словесных и прочих постоянных элементов, которые обеспечивают визуальное и смысловое единство товаров/услуг, всей исходящей от компании информации, её внутреннего и внешнего оформления.

Применение фирменного стиля подразумевает единство оформления, использования особых цветовых сочетаний, образов в деловой корреспонденции, в разных видах документации, рекламных кампаниях и т.д.

В работе компании фирменный стиль выполняет следующие значимые функции:

  • имиджевая функция. Фирменный стиль работает на формирование и поддержку, в первую очередь, узнаваемого и оригинального образа компании, благодаря чему повышается её престиж и репутация. Положительная оценка компании клиентами переходит также на ее продукцию – товары и услуги. Товары с популярным и известным товарным знаком обычно более востребованы на рынке, и именно им отдают предпочтение большинство потребителей. 
  • идентифицирующая функция. Фирменный стиль помогает идентифицировать товары и услуги и установить их связь с компанией, которая их предоставляет.
  • дифференцирующая функция. Фирменный стиль позволяет выделить товары и услуги компании на фоне конкурентов. Такой информационный носитель позволяет потенциальным клиентам проще ориентироваться среди товаров и рекламы и, наконец, сделать выбор именно в Вашу пользу. 

Если целевая аудитория знакома с Вашим фирменным стилем, тогда с большой долей вероятности она остановится именно на Вашем продукте или услугах. Знакомый логотип, цвет, шрифт больше располагает к себе потребителя, чем обилие незнакомых марок, которые приходят на смену друг другу почти каждый день. 

Если Вы остановитесь на едином фирменном стиле во время проведения рекламной кампании, то, без сомнения, она станет более целостной и завершенной. Помимо этого, благодаря фирменному стилю значительно проще стало представление на рынке нового товара или услуги. Реклама продолжает работать эффективно, и новый товар быстро запоминается потребителю. 

Разрабатывать маркетинговые коммуникации становится значительно легче: сокращается время и затраты на их подготовку, повышается корпоративный дух и улучшается работа в команде и т.д. Эстетическая ценность продукции остается на высоте благодаря красивому и оригинальному выбранному стилю. 

Подводя итог, можно сказать, что фирменный стиль стал основой коммуникационной политики компании в условиях современного бизнеса. Он приобрел также статус одного из ведущих средств борьбы за клиента и является неотъемлемой частью брендинга.

Наша компания поможет разработать индивидуальный фирменный стиль вашей фирмы, а также мы оказывает услуги по разработке логотипа, баннеров, визиток и других полиграфических материалов. 

Для заказа звоните по телефону 58-77-58 или пишите на электронный адрес web@profite.ru.



Еще статьи:

Основные тренды SEO-продвижения сайтов 2017 Основные тренды SEO-продвижения сайтов 2017
Несмотря на то, что SEO-продвижение постоянно развивается и приобретает новые особенности, оно не потеряло своей зависимости от привлечения посетителей на исходный сайт. Аналитика, контент и маркетинг в различных социаль...

Редизайн корпоративного сайта Редизайн корпоративного сайта
Одним из вопросов, интересующих владельцев сайтов, является вопрос о потере посещаемости. Почему ресурс, который приносил отличные продажи, перестал работать?
Уменьшение числа посетителей свидетельствует о непривлекательности...

Создание сайта самому или в студии Создание сайта самому или в студии
Чтобы создать сайт, нужно ли обращаться за помощью к специалистам, например, в веб-студию, или можно справиться своими силами? Без сомнения, современные технологии шагнули далеко вперед, и создание сайта стало доступно п...

Возврат к списку