Фирменный стиль компании!

Фирменный стиль как обязательное условие безупречного имиджа компании!


Каждой современной компании просто необходимо обладать собственным оригинальным стилем, отличающим ее от всех прочих конкурентов и запоминающимся окружающим. Составных элементов фирменного стиля необычайно много – это и логотип, и фирменные канцелярские товары, и особая палитра цветов. На сегодняшний день просто невозможно представить солидную компанию без тщательно проработанного имиджа.

Давайте внесем ясность в понимание фирменного стиля, рассмотрев наиболее яркий пример: представьте сотрудника престижной компании, вошедшего в свой личный кабинет. В руках он держит ежедневник с логотипом своей организации. Рабочий стол – в безупречном порядке. На нем стоит компактный фирменный календарь, аккуратно сложена стопка с фирменными бланками, папки и ручки. Абсолютно все элементы его кабинета соответствуют определенному стилю фирме и находятся в абсолютной гармонии друг с другом. Мало кто оспорит тот факт, что подобная обстановка внушает доверие и свидетельствует о перспективности компании в целом.

Благодаря индивидуальному стилю, каждая компания отличается от множества других. Как правило, в процессе проработки стиля, осуществляется и создания брендбука – книги законов использование фирменного стиля и его отдельных частей. И если сам фирменный стиль ориентирован на покупателя, то брендбук создается для сотрудников организации.

Фирменный стиль.png

Рассмотрим основные задачи фирменного стиля.

Итак, фирменный стиль создается для:

1. Информирования аудитории и поддержки узнаваемости компании

С его помощью и сотрудники, и внешняя аудитория может узнать полезные для себя сведения о компании, предоставляемых ею услугах и их качестве. Посредством фирменного стиля, потребителям легче идентифицировать организацию среди многих прочих конкурентов со схожими услугами или товарами, узнать конкретную группу людей и специфику их работы.

2. Имиджа компании

Особый стиль помогает связать компанию с определенными образами, принадлежностью к конкретному социальному слою или прочими положительными факторами, способными вызвать доверие. Фирменный стиль помогает управлять самим имиджем компании посредством грамотного абстрагирования от всех конкурентов («мы – не они»).

3. Привлечь и удержать внимание к компании
Идеальное использование фирменного стиля в условиях рынка позволяет удержать клиента без всевозможных дополнительных рекламных акций.
4. Создания полноценной корпоративной культуры

В данном контексте, фирменный стиль в компании используется в качестве связующего раствора. Он создает среди сотрудников атмосферу общности, участия в общем едином деле, поддерживает уже сложившуюся организационную культуру и грамотно меняет ее по мере необходимости. Кроме того, посредством фирменного стиля до каждого сотрудника доносятся особые ценности организации.

Каждая престижная фирма обладает эксклюзивным фирменным стилем, созданным из множества разнообразных элементов. Каждому человеку, который планирует создание собственной компании, следует помнить, что помимо качества выполнения работ и производительности, репутацию компании формирует и ее фирменный стиль. 

Для создания оптимального, действительно успешного требуется профессиональная помощь опытных дизайнеров, которые смогут правильно подобрать наиболее актуальный для каждой конкретной компании стиль и создать его буквально «с нуля». Когда работа специалистов будет окончена, компания получит свой эксклюзивный фирменный стиль, способный стать наиболее достойным лицом организации!


Еще статьи:

Фирменный стиль и его функции Фирменный стиль и его функции
На сегодняшний день фирменный стиль стал основой коммуникационной политики компании. Он приобрел также статус одного из ведущих средств борьбы за клиента и является неотъемлемой частью брендинга. Применение фирменного ст...

Основные тренды SEO-продвижения сайтов 2017 Основные тренды SEO-продвижения сайтов 2017
Несмотря на то, что SEO-продвижение постоянно развивается и приобретает новые особенности, оно не потеряло своей зависимости от привлечения посетителей на исходный сайт. Аналитика, контент и маркетинг в различных социаль...

Редизайн корпоративного сайта Редизайн корпоративного сайта
Одним из вопросов, интересующих владельцев сайтов, является вопрос о потере посещаемости. Почему ресурс, который приносил отличные продажи, перестал работать?
Уменьшение числа посетителей свидетельствует о непривлекательности...

Возврат к списку