Возможности и функции интеграции Интернет-магазин и 1С

Интернет магазин с 1С
Существует 2 вида функций, которые выполняет интеграция интернет-магазина на Битриксе с 1С: заполнение каталога и осуществление обмена информацией о статусе заказа. Первая функция направлена на выгрузку на сайт в каталог информации об отдельных видах товара. Вторая функция нужна для обмена актуальной информацией веб-ресурса с бухгалтерскими программами о статусе заказа и их дальнейшей синхронизации. 

     Заполнение каталога товаров на сайте и другие возможности интеграции с 1С:

  • выгрузка в интернет-магазин списка товаров: синхронизация отдельных разделов и подразделов, выгрузка товаров, согласно их расположению в отделах, выгрузка полных описаний товара и их изображений (в полном размере или сжатое) 
  • выборочная выгрузка определенного вида товара, например, в случае изменения его цены
  • определение изменений, произошедших на сайте
  • возможность наблюдения за процессом выгрузки из 1С-программы и контроль ошибок
  • осуществление выгрузки в определенное время: ежедневно, еженедельно и т.д.

 Существует несколько моделей обработки заказов:

- Обработка заказов непосредственно в Интернет-магазине:

Обработка заказа осуществляется в интерфейсе «1С-Битрикс: Управление сайтом». Изменение статуса заказа происходит в результате оплаты или доставки, т.е. при наличие соответствующих событий. После получения конечного статуса заказ передается в бэк-офис. 

- Обработка в 1С-системе:

При формировании нового заказа в Интернет-магазине он автоматически появляется в 1С-системе. В этом случае обработка заказа может быть полностью осуществлена в 1С с применением встроенных инструментов: оплата, доставка и другие. Статусы в 1С меняются по мере обработки заказа и в то же время передаются сайту, чтобы клиенты могли следить за изменением статусов их заказов. 

- Смешанный вариант обработки:

Индивидуальные настройки позволяют создавать разные схемы и комбинации для осуществления части операций в Интернет-магазине и в программе 1С. Начать обработку можно в интерфейсе интернет-магазина, а затем, после присвоения определенного статуса, уже передать в 1С. 

     В случае необходимости также осуществить раздельную обработку заказов в зависимости от способа оплаты. Например, при использовании платежной системы для оплаты обработку заказа можно продолжить и на сайте, а при безналичном расчете – в 1С. За доставкой товара можно следить как на веб-ресурсе, так и в 1С. 

     Таким образом, интеграция осуществляет автоматизацию почти любых бизнес-процессов для обработки заказов, тем самым, доказывая удобство создания интернет-магазина на Битрикс



Еще статьи:

Фирменный стиль и его функции Фирменный стиль и его функции
На сегодняшний день фирменный стиль стал основой коммуникационной политики компании. Он приобрел также статус одного из ведущих средств борьбы за клиента и является неотъемлемой частью брендинга. Применение фирменного ст...

Основные тренды SEO-продвижения сайтов 2017 Основные тренды SEO-продвижения сайтов 2017
Несмотря на то, что SEO-продвижение постоянно развивается и приобретает новые особенности, оно не потеряло своей зависимости от привлечения посетителей на исходный сайт. Аналитика, контент и маркетинг в различных социаль...

Редизайн корпоративного сайта Редизайн корпоративного сайта
Одним из вопросов, интересующих владельцев сайтов, является вопрос о потере посещаемости. Почему ресурс, который приносил отличные продажи, перестал работать?
Уменьшение числа посетителей свидетельствует о непривлекательности...

Возврат к списку