Как правильно подобрать шрифт для сайта?

Типографика.pngКачество и полезность наполнения сайта играют, без сомнения, важную роль, однако, не надо забывать о его оформлении. Признание обычно получают профессионально оформленные страницы. Здесь решающими факторами становятся визуальное оформление текста, его структура и сам шрифт. Как правило, первые составляющие определяются автоматически, то выбор шрифта требует большего времени. 

     Существует такое понятие для оптимизатора, как типографика, в задачи которой входит оформление текста, чтобы привлечь и заинтересовать читателя и потенциального клиента. Чтобы в наибольшей степени удовлетворить эти требования, можно воспользоваться простыми правилами выбора шрифта:

- удобство как один из решающих факторов

Использование оригинального вычурного шрифта не всегда оправдано. Посетитель не должен «расшифровывать» контент, иначе он просто закроет страницу. Использование оригинальных шрифтов и нестандартных решений подходит для создания логотипов или надписей для бренда. 

- учитывай размер!

Как правило, для оформления страниц применяется 12-14 шрифт, очень редко можно встретить 10 кегль. Легкие в чтении размеры удержат пользователя, поэтому их выбор очевиден.

- буква должна оставаться буквой

Буквы в алфавите должны быть читабельны и не служит поводом для игры в отгадки. Данное правило значительно влияет на список доступных художественных шрифтов. 

- сочетание цвета и контрастности

Контрастные цвета обычно очень «нагружают» глаза посетителей, однако, необязательно совсем отказываться от их использования, достаточно просто ограничитьcя необычным заголовком или эпиграфом.

- нужны ли засечки?

В печатных материалах шрифты с засечками будут смотреться более уместно по сравнению с контентом на сайте. Нарочно избегать их, конечно, не стоит, однако, и искать специально Serif-шрифт тоже не нужно – Sans serif станет оптимальным вариантом. 

- избегать коктейля из шрифтов

Применение нескольких шрифтов на одной странице, без сомнения, станет испытанием для конверсии. Если посетитель прилагает усилия, чтобы расшифровать содержимое, то вполне возможно, что он бросит свои попытки и будет искать другой, «более удобный» веб-ресурс. Если у Вас есть оригинальная идея, ее стоит сначала протестировать на знакомых (узком круге лиц) и лишь затем, в случае одобрения, применить для целой аудитории. 



Еще статьи:

Фирменный стиль и его функции Фирменный стиль и его функции
На сегодняшний день фирменный стиль стал основой коммуникационной политики компании. Он приобрел также статус одного из ведущих средств борьбы за клиента и является неотъемлемой частью брендинга. Применение фирменного ст...

Основные тренды SEO-продвижения сайтов 2017 Основные тренды SEO-продвижения сайтов 2017
Несмотря на то, что SEO-продвижение постоянно развивается и приобретает новые особенности, оно не потеряло своей зависимости от привлечения посетителей на исходный сайт. Аналитика, контент и маркетинг в различных социаль...

Редизайн корпоративного сайта Редизайн корпоративного сайта
Одним из вопросов, интересующих владельцев сайтов, является вопрос о потере посещаемости. Почему ресурс, который приносил отличные продажи, перестал работать?
Уменьшение числа посетителей свидетельствует о непривлекательности...

Возврат к списку