Как продвинуть сайт в Яндексе?

как продвинуть сайт в ЯндексеКак правило, основной поисковой системой для продвижения в России стал Яндекс, который должен стать основным источником появления посетителей на сайте.  Такая зависимость вызвана тем, что большая часть русскоязычной аудитории прибегает к помощи именно отечественной поисковой системы, а не тем, что в данном поисковике легко продвигать веб-ресурсы. Яндекс стал набирать популярность также в других странах, помимо России – Украина, Беларусь и т.д. 

Широкое распространение поисковик приобрел также благодаря широкой рекламной кампании, проводившейся в поддержку отечественному продукту – повсеместная реклама (телевидение, печатные издания, наружная реклама) и сопутствующие Яндекс-продукты (тулс-бар и др.) Данные условия позволяют до сих пор поисковой системе оставаться самой востребованной среди конкурентов. 

Как же продвинуть сайт в Яндексе?

Существуют некоторые особенности продвижения сайта в Яндексе. Если грубо подходить к вопросу продвижения сайтов в поиcковиках, то особое различие заметить достаточно сложно, но существуют все-таки определенные мелочи, которые могут стать решающими для достижения результата. 

1. Запастись терпением! Для попадания в ТОП необходимо достаточное количество времени. Если Google имеет постоянные, почти неизменные алгоритмы, которые индексируют страницы через определенные промежутки времени, тогда как Яндекс индексирует страницы достаточно хаотично – некоторые страницы попадает в индекс через полчаса, другие – через неделю. Что касается позиций в выдаче, Google поднимает позиции постепенно в отличие от Яндекса, который также, как и при индексации, ведет себя хаотично, и может игнорировать активно продвигающийся сайт. Поэтому лучшим помощником для продвижения в Яндексе станет Ваше терпение. 

2. Стабильная работа над сайтом. Для успешного продвижения сайта в Яндексе необходимо вести постоянную работу над сайтом. Это не значит, что каждый месяц необходимо делать огромные денежные вливания, достаточно просто рассчитать общий бюджет, например, на 6 месяцев. Такая методика будет значительно результативнее кратковременного всплеска активности сайта, потому что такая работа нацелена на перспективу.  

3. Яндекс ответственно подходит к модерации ссылок. Закупка ссылок, еще недавно такая популярная, на сегодняшний день стала терять свою значимость. Сейчас Яндекс стал более избирателен и ставит в приоритет факторы, которые не могут быть быстро изменены. Для контроля за ростом количества ссылок и их влияния на продвижение, Яндекс ввел жесткую модерацию ссылок. Теперь для того, чтобы ссылка положительно повлияла на продвижение, нужно учитывать следующие факторы: качество и срок жизни сайта, характеристики сайта-донора (количество ссылок, степень доверия поисковой системы, срок существования и другие). Особенно чувствительны к «неудачным» ссылкам становятся молодые сайты, поскольку проверенные веб-ресурсы уже заработали себе имя. 

4. Внимание к деталям. Как поисковая система Яндекс очень дотошный, который обращает внимание даже на самые незаметные детали, которые могут оказать влияние на продвижение. О каких факторах идет речь? Можно отметить хостинг (скорость загрузки сайта, его доступность и др.), недоработки дизайна (неудачный фон, сочетание цветов и т.д.), удобство работы с сайтом (функционал, юзабилити и т.д.).

И главное правило - делать сайт понятным и удобным для пользователей! 
В нашей компании Вы можете заказать аудит вашего сайта и его дальнейшее продвижение в интернете!

Еще статьи:

Фирменный стиль и его функции Фирменный стиль и его функции
На сегодняшний день фирменный стиль стал основой коммуникационной политики компании. Он приобрел также статус одного из ведущих средств борьбы за клиента и является неотъемлемой частью брендинга. Применение фирменного ст...

Основные тренды SEO-продвижения сайтов 2017 Основные тренды SEO-продвижения сайтов 2017
Несмотря на то, что SEO-продвижение постоянно развивается и приобретает новые особенности, оно не потеряло своей зависимости от привлечения посетителей на исходный сайт. Аналитика, контент и маркетинг в различных социаль...

Редизайн корпоративного сайта Редизайн корпоративного сайта
Одним из вопросов, интересующих владельцев сайтов, является вопрос о потере посещаемости. Почему ресурс, который приносил отличные продажи, перестал работать?
Уменьшение числа посетителей свидетельствует о непривлекательности...

Возврат к списку