Как заставить маркетинг-кит работать?

Как заставить маркетинг-кит работать? Вы планируете создать работающий маркетинг-кит? Тогда Вам следует обратить внимание на его основные элементы, которые представляют собой страницы – разделы готового маркетинг-кита.

- Направление деятельности компании. Самым наилучшим решением станет размещение этой страницы в самом начале. Оперативное информирование клиента о компании и возможность решения его проблем позволяют еще в начале знакомства заинтересовать потенциального покупателя. Простой и доступный язык привлекут читателя куда больше, чем постоянно употребляемые клише. 

- Составление списка услуг или продаваемых товаров проинформирует клиента о специализации компании – предоставляемых товарах/услугах.

- Преимущества компании на фоне конкурентов. Аргументированные факты превосходства и конкурентоспособности, например, составленные уникальные предложения, позволят превзойти других участников рынка.

- «О компании». Рассказ о компании, ее истории, основателях и дальнейших планах развития заинтересуют клиентов, однако, важно, чтобы рассказ был максимально откровенный и дружелюбный. Человек, положивший основу компании, который открыто рассказывает о своих заслугах и заслугах компании, достоин уважения. Нестандартное решение – верный выбор!

- Истории или кейс. Кейсы должны содержать примеры успешных и реализованных решений, которые не только позволяли решить проблемы, но и открыли новые перспективы для развития бизнеса не только самой компании, но также ее партнеров и клиентов. 

- Коллектив. Важное место в маркетинг-ките занимает также команда, не забываем также рассказать про них.

- Отзывы клиентов. Без сомнения, история успеха, рассказ о компании и ее будущих стратегиях заинтересуют клиента, однако, куда важнее, послушать отзывы от реально существующих партнеров и заказчиков. Обычно большую привлекательность имеют отзывы непосредственно от заказчиков, а не специально написанные или просто подписанные клиентом. 

- Полученные награды и лицензии. Знакомство клиентов с сертификатами и достижениями фирмы позволят завоевать расположение клиентов и укрепить их доверие. 

- Участие в конференциях, семинарах, наличие публикаций, без сомнения, положительно скажутся на имидже компании. Компания, имя которой на слуху, по мнению клиентов, является более надежным партнером по бизнесу.

- Рассказать об идеальном клиенте. Клиентоориентированный подход всегда имел большое значение. Если Вы работаете с крупными организациями, расскажите о них – о способах работы, корпоративных предложениях, наличие семинаров, обучения для сотрудников и т.д. Поскольку методы работы с различными клиентами могут также различаться. 

- Дальнейшие планы. Успешная фирма постоянно развивается, поэтому одним из пунктов маркетинг-кита станет рассказ о дальнейших планах и стратегиях развития, которые будут мотивировать на продолжение сотрудничества. Обязательно, нужно указать контактные данные, чтобы заинтересованные клиенты смогли сразу же связаться с Вами. 

Остановившись подробно на основных разделах маркетинг-кита, мы создали основу для успешного работающего маркетинг-кита. Кроме того, не надо забывать об индивидуальности, например, рассказать о достижениях отдельных сотрудников, что позволит завоевать расположение клиентов и показать, с какими профессионалами они будут работать. Специалисты компании «Веб-пекарня» помогут создать маркетинг-кит высшего уровня и заставить его работать. 



Еще статьи:

Фирменный стиль и его функции Фирменный стиль и его функции
На сегодняшний день фирменный стиль стал основой коммуникационной политики компании. Он приобрел также статус одного из ведущих средств борьбы за клиента и является неотъемлемой частью брендинга. Применение фирменного ст...

Основные тренды SEO-продвижения сайтов 2017 Основные тренды SEO-продвижения сайтов 2017
Несмотря на то, что SEO-продвижение постоянно развивается и приобретает новые особенности, оно не потеряло своей зависимости от привлечения посетителей на исходный сайт. Аналитика, контент и маркетинг в различных социаль...

Редизайн корпоративного сайта Редизайн корпоративного сайта
Одним из вопросов, интересующих владельцев сайтов, является вопрос о потере посещаемости. Почему ресурс, который приносил отличные продажи, перестал работать?
Уменьшение числа посетителей свидетельствует о непривлекательности...

Возврат к списку