Зачем нужен Корпоративный сайт

То, что следует знать о корпоративном сайте

Важнейшая задача любой компании заключается в расширении клиентской базы. И совсем не важно, занимается ли предприятие продажей товаров или оказывает определенные услуги населению и другим компаниям. Оптимальное в этом случае решение – создать собственный корпоративный сайт, который станет полноценным виртуальным офисом. 
Существует ряд неоспоримых преимуществ, благодаря которым корпоративный сайт становится неотъемлемой частью предприятий с любой сферой деятельности.

Самое главное достоинство заключается в отсутствии строгого рабочего графика. Благодаря этому необычайному удобству, совершенно любой человек, в любое время и любом удобном месте сможет ознакомиться и воспользоваться предложением компании.

Другое важное достоинство корпоративного сайта – это возможность расширить информацию о компании на новое пространство, далекое от пределов ее физического нахождения.

Благодаря детальной, предоставленной в полном объеме информации, клиенты и партнеры компании смогут самостоятельно ознакомиться со всеми предложениями и непосредственными сведениями о компании без вашего участия. Этот момент позволяет значительно сэкономить время обоим сторонам.

Точная бухгалтерия просто невозможна без точных цифр, а корпоративный сайт является лучшим решением ведения статистики и бухгалтерии потребительского спроса компании, при этом полностью исключая риск возникновения ошибок и погрешностей!

Рекламная кампания также проводится без серьезных временных и финансовых затрат. Единственное, что требуется сделать – просто запустить ее в сети Интернет. Из этого следует еще одно важное преимущество – корпоративный сайт представляет собой удобную площадку для акций и рекламы.

корпоративный сайт

Какие корпоративные сайты существуют сегодня?

Для того чтобы правильно определиться с типом нужного конкретно вам корпоративного сайта, следует ознакомиться со всеми возможными варианты. Итак, официальный сайт вашей компании может быть:

  • Интернет-витриной 
Выступает в качестве рекламного щита, на котором содержится информация о компании, ее продукции и / или услугах.
Цель: привлечение покупателей к непосредственному, не виртуальному сотрудничеству через точки распространения и филиалы.

  • Интернет-магазином
Является виртуальным офисом компании, полностью отражающим весь имеющийся функционал в глобальной сети Интернет.
Цель: осуществление продажи товаров и / или услуг.

  • Интернет-представительством компании
Сайт нацелен на повышение престижа и имиджа, поддержание бренда, продвижения предложений компании о продаже своих товаров и / или услуг на рынке.

  • Информационным порталом
Полностью ориентирован на получения прибыли из размещенной на нем рекламы.

У каждого корпоративного сайта имеется ряд отличительных маркетинговых свойств, которые позволяют проанализировать недостатки продукции, предпочтения потребителей, а также важные особенности конкретной потребительской аудитории.

Стоит отметить, что не во всех случаях корпоративные сайты необходимы для внешнего использования. Нередко основной пользовательской группой являются непосредственные сотрудники организации. В таком случае, сайт обладает рядом индивидуальных функций. Он обеспечивает:

  • сохранность корпоративной информации. Такой сайт доступен лишь внутрисетевым пользователям, обеспечивая необходимым функционалом и данными внутренних работников предприятия;
  • оперативный и легкий доступ к корпоративным файлам посредством любого компьютера компании и в любое время суток;
  • оперативную передачу информации, необходимой сотрудникам, внутри единой сети;
  • гарантированное высокое качество сервиса сайта;
  • автоматизацию ряда ежедневно повторяющихся деловых процессов и работ;
  • информационную прозрачность внутренней среды каждого коллектива компании.
Следует обязательно учесть, что любой корпоративный сайт, независим от типа и целей, нуждается в регулярной технической поддержке. Отсутствие своевременных обновлений и текущего обслуживания приводят к тому, что сайт просто теряет собственную ценность, эстетичность и функциональность, при этом привлекает лишь конкурентные компании и компьютерных хакеров.


Еще статьи:

Фирменный стиль и его функции Фирменный стиль и его функции
На сегодняшний день фирменный стиль стал основой коммуникационной политики компании. Он приобрел также статус одного из ведущих средств борьбы за клиента и является неотъемлемой частью брендинга. Применение фирменного ст...

Основные тренды SEO-продвижения сайтов 2017 Основные тренды SEO-продвижения сайтов 2017
Несмотря на то, что SEO-продвижение постоянно развивается и приобретает новые особенности, оно не потеряло своей зависимости от привлечения посетителей на исходный сайт. Аналитика, контент и маркетинг в различных социаль...

Редизайн корпоративного сайта Редизайн корпоративного сайта
Одним из вопросов, интересующих владельцев сайтов, является вопрос о потере посещаемости. Почему ресурс, который приносил отличные продажи, перестал работать?
Уменьшение числа посетителей свидетельствует о непривлекательности...

Возврат к списку