Лендинг - основы одностраничного сайта

Под лендингом подразумевают одностраничный сайт, посвященный одному товару или услуге. Цель данного сайта заключается в направлении пользователя к определенному действию (переходу по ссылке, нажатию кнопки «Заказать» и т.п.). Правильное создание и оформление лендинга позволяет в наиболее краткие сроки получить высокую прибыль.

Давайте рассмотрим основы создания современных лендингов!

1. Минимум текста!

В самых эффективных и визуально эстетичных лендингах текстовая часть подается весьма лаконично и емко, при этом сам одностраничный сайт выглядит стильно и информативно, а его содержимое легко воспринимается пользователем.

лэндинг

Вам стоит сделать так, если вы дополнительно будете продвигать свои продукты посредством контекстной рекламы, либо же ваша компания уже узнаваема и является брендом.

Вам не стоит сделать так, если продвижение будет осуществляться только по ключевым запросам. Исполнителям потребуется достаточный текстовый простор, а также дополнительное количество страниц для успешной «перелинковки».

2. Точное соблюдение визуальной иерархии!

Самые важные, ключевые элементы, как правило, отличаются от остальных:

  • большим размером;
  • местоположением (располагаются в области верхнего левого угла);
  • контрастной расцветкой по отношению к остальным элементам;
  • более сложным графическим исполнением;
  • большим количеством свободного пространства вокруг.
одностраничный сайт.png

3. Предполагает одну первоочередную цель!

Функционал лендинга может быть несколько шире одной онлайн-заявки, но следует помнить, что главная цель – лишь одна! Ее следует выделять и подчеркивать, в том числе и дизайном, мотивируя пользователя к конкретному действию!

4. Качественная иллюстрация!

Современные лендинги, как мы уже обсуждали выше, не предполагают длинные текстовые полотна. Но при этом остается задача правильно и полномерно рассказать о предлагаемом продукте или сервисе. Для того, чтобы сделать это красиво, ярко и предельно кратко, специалисты пользуются лишь двумя активными элементами – коротким слоганом и иллюстрацией концепции. И тогда достаточно будет лишь взглянуть, чтобы понять суть и необходимость продукта.

5. Выбор цветовой и типографической стратегии!

Чтобы добиться необходимого вам действия от пользователя, в первую очередь, следует выделить ключевой элемент контрастным цветом. Для создания грамотной «графической карты» сайта, приоритетные действия выделяются одним цветом, а второстепенные – другим. Ориентироваться при этом можно даже без вдумчивого чтения текста, так как различные по размеру шрифты используются также планово, а не хаотично.

6. Быстрое донесение сути до пользователя!

Чтобы клиент не передумал, следует оперативно привлечь его внимание и столь же оперативно передать суть. Что привлекательнее текстов и картинок? Динамичное и яркое медиа-видео!

7. Максимальная презентация!

Не менее эффективным и популярным, в сравнении с видео, способом является анимационные блоки. Короткая интерактивная история приковывает взгляд, повышает симпатию к рекламируемому продукту и гарантирует как минимум то, что вас «дослушают» до конца.

В создании лендингов существует определенный момент, который должен быть выдержан в точности по «золотой середине». Эффективность лендинга зависит не от изобилия ярких кнопок и броских элементов. Самое главное – гармония эстетики, тактичности, краткости и содержательности сайта.

Подведем итоги!

Не стоит экономить на том, что в ближайшем будущем станет инструментом увеличения вашей прибыли, ведь первоклассные специалисты выполняют разработку и запуск лендинга, а порой еще и продвижение, по вполне доступной стоимости. Выбирайте качество!


Еще статьи:

Фирменный стиль и его функции Фирменный стиль и его функции
На сегодняшний день фирменный стиль стал основой коммуникационной политики компании. Он приобрел также статус одного из ведущих средств борьбы за клиента и является неотъемлемой частью брендинга. Применение фирменного ст...

Основные тренды SEO-продвижения сайтов 2017 Основные тренды SEO-продвижения сайтов 2017
Несмотря на то, что SEO-продвижение постоянно развивается и приобретает новые особенности, оно не потеряло своей зависимости от привлечения посетителей на исходный сайт. Аналитика, контент и маркетинг в различных социаль...

Редизайн корпоративного сайта Редизайн корпоративного сайта
Одним из вопросов, интересующих владельцев сайтов, является вопрос о потере посещаемости. Почему ресурс, который приносил отличные продажи, перестал работать?
Уменьшение числа посетителей свидетельствует о непривлекательности...

Возврат к списку