Создание логотипа

Как ни странно, зачастую правильно оформленный логотип может рассказать о компании намного больше, нежели детальное ее описание.

Любой компании, независимо от масштаба и рода деятельности, рано или поздно приходится заниматься созданием собственного логотипа. Этот важный процесс отличается трудоемкостью и сложностью, кроме того нередко он растягивается на долгое время. Каким же образом создать логотип, как он должен выглядеть, какова смысловая нагрузка цветов элементов различных логотипов? Помимо этих вопросов, возникнет еще множество подобных, в равной степени нуждающихся в подробных, аргументированных ответах.

Все элементы логотипов (цветовая гамма, шрифт, форма, мелкие элементы) позволяют передать клиенту скрытую информацию, на подсознательном уровне влияющую на его желания, решения и индивидуальные предпочтения. Крайне важным условием развития компании является четкая осмысленность всех деталей будущего логотипа, их определенные значения, соответствие тематике и заданным критериям.

создание логотипа

Как же создается логотип?

1. Учет сферы деятельности компании.

Сфера деятельности предприятия во многом влияет на форму и детали логотипа. И даже не сама сфера, а клиенты, со своими предпочтениями и видением данной сферы.

2. Четкое осознание заказчиком желаемого результата.

Когда вопрос касается непосредственного создания логотипа, большинство заказчиков не может сформулировать желаемое. Требование к дизайнеру принимает такой вид: «Мы не знаем, каким должен быть наш логотип, но он должен понравиться нам и удивить всех остальных». К сожалению, большинству дизайнеров не под силу справиться с подобным образом поставленной задачей, а потому для получения действительно хорошего логотипа, следует четко определиться с желаемым макетом и предельно точно донести свою мысль до непосредственного исполнителя-дизайнера.

3. Цвет логотипа необычайно важен для его восприятия.

Следует помнить о семантике цветов. В топ цветовых лидеров, использующихся во многих логотипах компаний, входят синий цвет (33%), красный (29%), а также черный и серый цвета (по 28%). Всего тринадцатью процентами компаний используется желтая гамма. Остальные же цвета практически не используются. Так, лишь у пяти процентов организаций логотип окрашен в зеленый, розовый и фиолетовый тон. Объяснить это совсем не сложно: лидеры топа – наиболее яркие, броские и привлекающие внимание, что позволяет донести до потребителя необходимую скрытую информацию.

4. Выбрать картинку или текст?

Только текст, без картинки, в логотипе используется 41% организаций. Вам также следует определиться, что в каком оптимальном виде должен быть представлен логотип вашей компании – красивой графической картинкой или же емко написанным текстом. Существует две стороны вопроса. Благодаря тексту можно успешно повысить узнаваемость бренда, увеличить популярность названия, упростить чтение логотипа. Однако без соответствующей картинки скрытое послание будущим клиентам будет сведено к минимуму.

5. Название компании в логотипе – весьма желательное, но не строгое условие.

Название компании не упоминается в логотипе порядка 10% компаний. Данный момент довольно непонятен, ведь он значительно снижает узнаваемость, однако все же имеет место быть. Наиболее популярный и знаменитый бренд, использующий исключительно картинку - это компания Apple со своим стилизованным яблоком.

6. правильно подобранный шрифт.

Когда предпочтение отдается текстовому варианту логотипа, шрифт становится необычайно важным элементом. Подобрать его намного проще, чем графическую картинку и цвет, однако и здесь имеются некоторые тонкости. Шрифт может быть также легко привязан к направленности вашего бизнеса, как завитки и прямоугольные формы. При создании собственного логотипа, лучше отказаться от использования всем и каждому известных стандартных шрифтов.



Еще статьи:

Фирменный стиль и его функции Фирменный стиль и его функции
На сегодняшний день фирменный стиль стал основой коммуникационной политики компании. Он приобрел также статус одного из ведущих средств борьбы за клиента и является неотъемлемой частью брендинга. Применение фирменного ст...

Основные тренды SEO-продвижения сайтов 2017 Основные тренды SEO-продвижения сайтов 2017
Несмотря на то, что SEO-продвижение постоянно развивается и приобретает новые особенности, оно не потеряло своей зависимости от привлечения посетителей на исходный сайт. Аналитика, контент и маркетинг в различных социаль...

Редизайн корпоративного сайта Редизайн корпоративного сайта
Одним из вопросов, интересующих владельцев сайтов, является вопрос о потере посещаемости. Почему ресурс, который приносил отличные продажи, перестал работать?
Уменьшение числа посетителей свидетельствует о непривлекательности...

Возврат к списку