Мобильная версия сайта

Мобильная версия сайтаПрежде чем приступить к созданию мобильной версии сайта, необходимо ответить на вопрос о содержимом данного сайта, которое будет размещено в его мобильной версии. А также о способах его вывода для эффективного выполнения поставленных задач. За счет чего можно осуществить оптимальный переход на мобильные гаджеты?

|| На сегодняшний день почти каждый человек имеет мобильный телефон и иногда планшетный девайс, которыми пользуется постоянно. Современные устройства, помимо своего прямого назначения – осуществления звонка, могут использоваться также для отправки электронных писем, а также чтобы быстро найти необходимую информацию в Интернете. Почти 10% всего трафика забирают себе мобильные устройства. 

Поэтому решение компании о создании мобильной версии сайта становится совершенно оправданным. Мобильный поиск обычно осуществляется в пределах региона пользователя, т.е. актуальной информацией становятся сайты, предоставляющие/продающие услуги именно в данном регионе. При этом, почти половину пользователей интересовал фактический адрес предприятий, а другую половину – непосредственно предоставляемые услуги или товары. 

Еще до начала создания мобильной версии необходимо ответить на вопрос о содержании мобильного варианта  сайта и способах реализации функциональных возможностей. Также необходимо поднять вопрос о способе перехода на мобильные устройства – имеет ли смысл разработка отдельного приложения для Android/iOS или достаточно создания мобильной версии?

Что надо знать:

1. Создание только мобильного приложения является недостаточным, лучше всего начать именно с мобильной версии сайта, а затем дополнить ее собственным приложением. 

Заниматься установкой приложения будет не все клиенты, таким образом, мобильная версия оптимально подойдет как для постоянных клиентов, так и для клиентов, совершающих одноразовую сделку. 

2. Что касается содержания, то оно должно быть сжатым, но в то же время включать все основные элементы. Для описания продукта будет достаточно использовать несколько фраз и информацию, которая подтолкнет клиента совершить покупку именно у Вас. Изображения также должны быть небольшими для быстрой загрузки, следует избегать анимированных картинок. 

3. Отличительной чертой мобильной версии сайта является высокая степень юзабилити, т.е. удобство использования, что, без сомнения, наилучшим образом скажется на позиции в выдаче поиска, а также на высоком трафике и успешности веб-ресурса. Мобильная версия должна быть снабжена удобной навигацией с применением кнопок, значков, иконок и т.д., здесь следует избегать текстовых ссылок. Большие кнопки – самый удобный инструмент для навигации по мобильной версии сайта.  

4. Пользователь, посещающий мобильную версию сайта, заходит на него с определенной целью, поэтому следует сделать что-то, что будет удерживать внимание потенциального клиента и заставить сделать заказ именно у Вас. Заинтересуйте потенциальную аудиторию, и у Вас появится еще больше клиентов. 

Создание мобильной версии сайта позволит Вашему бизнесу получить активное развитие, т.к. оно является мощнейшим инструментом. Более частое обращение к веб-ресурсам с помощью мобильных устройств будет увеличивать значение мобильных версий сайта, и все более часто руководители компаний станут обращаться за ее созданием.

 Например, мобильная версия у продающих компаний служит источником большой доли прибыли, а если мобильная версия принадлежит информационно-развлекательному порталу, тогда удобство просмотра является просто необходимой частью данной версии. Поэтому заказав разработку сайта и его мобильную версию в дизайн-студии «Веб-пекарня», Вы сделаете огромный шаг в развитии своего бизнеса. 


Еще статьи:

Фирменный стиль и его функции Фирменный стиль и его функции
На сегодняшний день фирменный стиль стал основой коммуникационной политики компании. Он приобрел также статус одного из ведущих средств борьбы за клиента и является неотъемлемой частью брендинга. Применение фирменного ст...

Основные тренды SEO-продвижения сайтов 2017 Основные тренды SEO-продвижения сайтов 2017
Несмотря на то, что SEO-продвижение постоянно развивается и приобретает новые особенности, оно не потеряло своей зависимости от привлечения посетителей на исходный сайт. Аналитика, контент и маркетинг в различных социаль...

Редизайн корпоративного сайта Редизайн корпоративного сайта
Одним из вопросов, интересующих владельцев сайтов, является вопрос о потере посещаемости. Почему ресурс, который приносил отличные продажи, перестал работать?
Уменьшение числа посетителей свидетельствует о непривлекательности...

Возврат к списку