Наполнение брендбука и его основные задачи.

брендбук        Создание брендбука, без сомнения, является творческой деятельностью. С этим связано разное наполнение отдельных разделов брендбука, особенно изменчивым является раздел, посвященный фирменному стилю компании. Особое влияние на его формирование оказывают целевая направленность и использование рекламных носителей, таким образом, становится понятным, какие рекламные средства будет использовать компания для привлечения клиентов. Для некоторых компаний содержание данного раздела включает в себя применение логотипа и макет визитных карточек, для других – это целая энциклопедия, описывающая маркетинговые кампании для продвижения торговой марки, то или иное применение рекламных фишек.

         Торговые организации заказывают часто также разработку дизайна ценников, товарного чека, форму для персонала и другие, также у некоторых компаний особым спросом пользуется разработка стандартов мерчендайзинга. Что касается торгово-развлекательных центров, они заказывают дизайн рекламных материалов, которые можно найти в определенных местах в ТРЦ – карты, брошюры, буклеты и др. Для размещения рекламы от арендаторов должна быть разработана концепция, чтобы не нарушить позиционирование непосредственно торгового центра, т.к. образ ТРЦ складывается также из отдельных рекламных материалов арендодателей.

     Рестораны, бары, кафе заказывают разработку макетов сувенирной продукции (ручек, зажигалок, спичек и др.), элементов декора и форму персонала, буклеты, салфетки, шаблоны меню и другое.

     Для крупных компаний характерно также оформление корпоративного транспорта, выставочных стендов, упаковки в дополнение к макетам рекламы в СМИ и общественном транспорте.

Какие же задачи выполняет брендбук?

- Брендбук дает четкое представление о компании, бренде и позиционировании.

- Брендбук включает правила применения фирменного стиля компании. Утвержденные стандарты позволят Вам контролировать изготовление, например, рекламной продукции и проверять их соответствие образцу.

- Создание брендбука регламентирует также внутрикорпоративную культуру – ношение униформы, использование особых бланков и др. станут обязательными для каждого члена команды организации.

- Брендбук гарантирует узнаваемость компании среди конкурентов.

- При наличии дилерской сети у компании брендбук упрощает оформление филиалов и размещение/печать рекламных продуктов уже на месте.

- Для торговых представителей брендбук значительно помогает стандартизировать визуальное представление бренда, что в свою очередь ведет к его узнаваемости.


Если Вы хотите заказать брендбук, то наши специалисты смогут создать ваш фирменный брендбук в короткие сроки!


Еще статьи:

Фирменный стиль и его функции Фирменный стиль и его функции
На сегодняшний день фирменный стиль стал основой коммуникационной политики компании. Он приобрел также статус одного из ведущих средств борьбы за клиента и является неотъемлемой частью брендинга. Применение фирменного ст...

Основные тренды SEO-продвижения сайтов 2017 Основные тренды SEO-продвижения сайтов 2017
Несмотря на то, что SEO-продвижение постоянно развивается и приобретает новые особенности, оно не потеряло своей зависимости от привлечения посетителей на исходный сайт. Аналитика, контент и маркетинг в различных социаль...

Редизайн корпоративного сайта Редизайн корпоративного сайта
Одним из вопросов, интересующих владельцев сайтов, является вопрос о потере посещаемости. Почему ресурс, который приносил отличные продажи, перестал работать?
Уменьшение числа посетителей свидетельствует о непривлекательности...

Возврат к списку