Официальный сайт не значит скучный!

Официальный сайтСколько бы не велось споров о важности уникальности, при этом всегда существует понятие стандарта, к которому нужно стремиться практически в любой сфере деятельности. Похожая еда в ресторанах, одинаковые функции, реализованные в технике, серые деловые костюмы – вещи, которые давно потеряли свою уникальность. Действительно ли веб-страница компании должна быть креативной и уникальной или, наоборот, стоит отдать предпочтение сдержанному официальному оформлению сайта? Оставаться таким, как все, или идти своим путем?

Особенно данная унификация актуальна при создании корпоративных сайтов. Без сомнения, здесь видны следы работы маркетологов, которые занимались копированием успешных веб-сайтов у конкурирующих фирм. Данная методика послужила причиной появления множества однотипных сайтов, не будем спорить, удобных, но безликих. Официальные сайты стали напоминать офисный планктон – одинаковых, безэмоциональных сотрудников. С утратой индивидуальности угас и интерес у клиентов.

Конечно, шаблоны имеют свои достоинства – они будут работать, несмотря на свою безликость. Однако, можно выделить и причины создания сайта непохожим на сайт компании-конкурента. Удачное цветовое решение не только привлечет клиентов и заставит задержаться на веб-ресурсе некоторое время, познакомит с брендом и объяснит его назначение. Если Вы найдете человека, который работает, не опираясь на уже существующие шаблоны, возможно, Вы получите тот самый уникальный, интересный веб-ресурс. 

Если коснуться проекта крупной организации, то не следует слепо бросаться переделывать уже существующий портал, разумнее было бы вложить средства в промо-сайт, связанный с основным, но вместе с там имеющим достаточно лояльную структуру, где маркетолог сможет реализовать свои идеи по продвижению бренда на рынке. 

Официальный ресурс не должен являться синонимом слова «скучный». Остаться в памяти у посетителей можно и с помощью дизайна сайта, и с помощью уникального контента, и с помощью выгодных акций и предложений, но самый лучший результат гарантирует сочетание всех этих элементов. Сделать очередной веб-ресурс в линейке одинаковых достаточно легко, однако, сложно заставить его работать и приносить прибыль. Поддержка нестандартных решений и их воплощение в жизнь станут значительным шагом к привлечению новых клиентов. Лучше стать новатором в области создания сайтов, чем быть очередным стандартным разработчиком. 



Еще статьи:

Фирменный стиль и его функции Фирменный стиль и его функции
На сегодняшний день фирменный стиль стал основой коммуникационной политики компании. Он приобрел также статус одного из ведущих средств борьбы за клиента и является неотъемлемой частью брендинга. Применение фирменного ст...

Основные тренды SEO-продвижения сайтов 2017 Основные тренды SEO-продвижения сайтов 2017
Несмотря на то, что SEO-продвижение постоянно развивается и приобретает новые особенности, оно не потеряло своей зависимости от привлечения посетителей на исходный сайт. Аналитика, контент и маркетинг в различных социаль...

Редизайн корпоративного сайта Редизайн корпоративного сайта
Одним из вопросов, интересующих владельцев сайтов, является вопрос о потере посещаемости. Почему ресурс, который приносил отличные продажи, перестал работать?
Уменьшение числа посетителей свидетельствует о непривлекательности...

Возврат к списку