Оптимизация статей для Яндекса

Оптимизация статейПри продвижении сайта в Яндексе без внутренней оптимизации не обойтись, этому пункту необходимо уделить особое внимание. Сегодня в статье мы коснемся оптимизации статей для Яндекса на сайте. В чем же она заключается?

Необходимо соблюдать периодический выпуск статей, т.е. их частотность. Соблюдение одинаковой периодичности – 2-3 статьи в неделю. Если появляется возможность увеличить количество публикуемых статей и есть интересные темы для их написания, можно публиковать по одной статье в день, а в выходные постить 7-14 статей (за 1-2 недели). Подобная методика положительно скажется на ротации сайта, а поисковые системы повысят индексацию сайта.

Что входит в оптимизацию статьи?

- наличие полного и хорошего Title (с продвигаемым анкором);

- заключить заголовок статьи в тэг <H1> (без class, style);

- применение внутри статьи различных подзаголовком, маркеров и других возможностей выделения содержания статьи, при этом необходимо обращать внимание на место продвигаемого запроса – лучшее место в середине выделения;

- положительную динамику могут обеспечить также картинки к статьям. Для этого каждой картинке присваивается свой заголовок (title) и дополнительный текст (alt);

- сориентироваться в нужном объеме статьи помогут статьи конкурентов. Необходимо сравнить свои объемы с объемами статей в ТОПе по данной выдаче. 

- Содержание статьи должно полностью соответствовать названию, и отвечать на необходимые и задаваемые посетителем вопросы, поэтому раскрытие темы является ключевым (реакция поведенческих факторов);

- На реакцию поведенческих факторов влияют также тематические картинки, дополняющие и разбавляющие чистую текстовую информацию. Наличие видео необязательно, но хорошо снятый видеоролик нагляднее объяснит представленную информацию, и посетитель проведет больше времени на странице/сайте;

- Размещение тематических внутренних ссылок в статьях/новостях также положительно повлияет на время пребывания посетителя на веб-ресурсе, самое главное в этом – распределение веса между всеми страницами, участвующими в оптимизации.

Если Вы заинтересованы в продвижении сайта в Яндексе, Вы всегда сможете обратиться к специалистам студии «Веб-пекарня» за помощью. Они не только проконсультируют Вас по вопросам продвижения и оптимизации, но и предложат свои профессиональный услуги в данной сфере. Мы всегда рады сотрудничеству и работе с нашими клиентами!  



Еще статьи:

Фирменный стиль и его функции Фирменный стиль и его функции
На сегодняшний день фирменный стиль стал основой коммуникационной политики компании. Он приобрел также статус одного из ведущих средств борьбы за клиента и является неотъемлемой частью брендинга. Применение фирменного ст...

Основные тренды SEO-продвижения сайтов 2017 Основные тренды SEO-продвижения сайтов 2017
Несмотря на то, что SEO-продвижение постоянно развивается и приобретает новые особенности, оно не потеряло своей зависимости от привлечения посетителей на исходный сайт. Аналитика, контент и маркетинг в различных социаль...

Редизайн корпоративного сайта Редизайн корпоративного сайта
Одним из вопросов, интересующих владельцев сайтов, является вопрос о потере посещаемости. Почему ресурс, который приносил отличные продажи, перестал работать?
Уменьшение числа посетителей свидетельствует о непривлекательности...

Возврат к списку