Оптимизация структуры сайта под Яндекс

Оптимизация структуры сатаВажность структуры сайта увеличивается тогда, когда вес уходит на те страницы, которые не предназначены для продвижения. Приведем пример с сайтом для женщин: основной поток посетителей приходят за счет низкочастотных запросов (статьи и их информация), а не разделы или главная страница. Проведем аналитическое исследование: структура сайта должна строиться так, что вес равноценно разделялся между всеми статьями. Таким образом, необходимо, что главная страница служила исходной точкой для перехода к статьям (через разделы или сразу), затем в случае необходимости от статей к другим статьям. 

В задачу оптимизатора входит такое налаживание системы, чтобы посетители активно переходили с главной страницы на подразделы или статьи. Итак, выведем же основное правило оптимизации структуры сайта под Яндекс – нельзя создавать ссылки со статей/подразделов на главную страницу, если они не помогают оптимизировать сайт и на них не переходят посетители напрямую с поисковиков. 

Если необходимо продвинуть главную страницу или раздела, нужно пойти от обратного: существуют такие веб-ресурсы, у которых трафик распределен между всеми страницами: главная, разделы, новости. Здесь остается только расположить анкоры для внедрения ссылок на разделы, главную страницу и т.д.

Какие же дополнительные нюансы существуют для внутренней оптимизации под Яндекс?

Yandex достаточно привередливая поисковая машина. Ей нужно всего ничего – идеальный во всех отношениях сайт. Существует несколько дополнительных нюансов, которые желательны к выполнению, чтобы, действительно, получить результат. 

- Лишняя информация на страницах должны быть скрыта. Здесь можно выделить повторяющиеся страницы или участки. 

- Если Ваш веб-ресурс – Интернет-магазин или сайт, предоставляющий определенный вид услуг, то лучше добавить на страница контактные данные: номер телефона, адрес (страна, индекс, город, улица, дом, название и номер офиса), имена менеджеров, которые будут общаться с клиентами. Данную информацию можно также разместить в панели вебмастера на Яндексе, чтобы вся контактная информация отражалась – это также будет плюсом для продвижения сайта. 

На сегодняшний день продвижение тематического сайта в Яндексе стало значительно проще. Крупные порталы, содержащие различную информацию уходят постепенно в прошлое. Лидирующие позиции в выдаче стали занимать узкотематические сайты, с конкретным запросом. 

Без сомнения, продвижение сайта и оптимизация его структуры под Яндекс – задача непростая. Мы рекомендуем обратится к настоящим специалистам, которые уже длительное время специализируются на продвижении веб-ресурсов. Студия «Веб-пекарня» предлагает комплексные услуги по продвижению сайта. Для получения подробной информации Вы можете связаться с нашими менеджерами по телефону, или оставив заявку на сайте.



Еще статьи:

Фирменный стиль и его функции Фирменный стиль и его функции
На сегодняшний день фирменный стиль стал основой коммуникационной политики компании. Он приобрел также статус одного из ведущих средств борьбы за клиента и является неотъемлемой частью брендинга. Применение фирменного ст...

Основные тренды SEO-продвижения сайтов 2017 Основные тренды SEO-продвижения сайтов 2017
Несмотря на то, что SEO-продвижение постоянно развивается и приобретает новые особенности, оно не потеряло своей зависимости от привлечения посетителей на исходный сайт. Аналитика, контент и маркетинг в различных социаль...

Редизайн корпоративного сайта Редизайн корпоративного сайта
Одним из вопросов, интересующих владельцев сайтов, является вопрос о потере посещаемости. Почему ресурс, который приносил отличные продажи, перестал работать?
Уменьшение числа посетителей свидетельствует о непривлекательности...

Возврат к списку