Основные ошибки при создании сайта

создание сайта

     Создание сайта – передовой и эффективный способ привлечение клиентов в Интернет-паутине. К сожалению, без ошибок в создании Интернет-ресурса не обходится, поэтому необходимо рассмотреть самые распространенные ошибки, которые допускают новички или просто несведущие предприниматели.

     Какие же ошибки могут подстерегать?

- Создание сайта ради его наличия. Своевременное обновление контента служит активному привлечению посетителей и расширению списка потенциальных клиентов. Особое внимание следует обратить на обновления прайс-листов и цен на услуги.

- Отсутствие контента. Сайт без наполнения быстро потеряется на просторах Интернета.

- Незаинтересованность в продвижение – без правильной оптимизации и работы сео-специалиста веб-ресурс не станет привлекать посетителей и клиентов.

- Графическая избыточность. Изобилие украшений на сайте не только не привлекает, но и отталкивает посетителей. Во всем должна быть мера.

- Неправильное использование бюджета – расстановка приоритетов и целей – для создания уникального сайта и бренда необходимо не экономить на создании креативного дизайна и его идеи.

- Нелогичная структура веб-ресурса. Четкое и структурированное распределение информации на ресурсе способствуют быстрому поиску информации на сайте и позволяют удержать внимание пользователя на нем.

- Отсутствие единой цветовой гаммы и хаотичность элементов – соответствие направленности Вашей компании с наполнением и украшением веб-ресурса, иными словами, если Вы продаете колбасу, не стоит украшать сайт спицами и пряжей.  

     Присутствие грамматических ошибок или опечаток, долгая прокрутка в брауезере также не способствуют удержанию внимания посетителей. Уделив внимание таким несложным элементам, Вы сможете привлечь новых клиентов и укрепить имидж компании на фоне конкурентов. 


Еще статьи:

Фирменный стиль и его функции Фирменный стиль и его функции
На сегодняшний день фирменный стиль стал основой коммуникационной политики компании. Он приобрел также статус одного из ведущих средств борьбы за клиента и является неотъемлемой частью брендинга. Применение фирменного ст...

Основные тренды SEO-продвижения сайтов 2017 Основные тренды SEO-продвижения сайтов 2017
Несмотря на то, что SEO-продвижение постоянно развивается и приобретает новые особенности, оно не потеряло своей зависимости от привлечения посетителей на исходный сайт. Аналитика, контент и маркетинг в различных социаль...

Редизайн корпоративного сайта Редизайн корпоративного сайта
Одним из вопросов, интересующих владельцев сайтов, является вопрос о потере посещаемости. Почему ресурс, который приносил отличные продажи, перестал работать?
Уменьшение числа посетителей свидетельствует о непривлекательности...

Возврат к списку