Основные принципы продающей презентации

Продающая презентацияОбщение с клиентами предполагает, что Вы будете презентовать свою компанию в самом выгодном свете. Существуют разные способы рассказать о себе. Исследования показали, что простое публичное выступление не оказывает такого влияния, как презентация в слайдах, эффективность которой выше в несколько раз. Заинтересованные клиенты, обязательно, вернуться к Вам за заказом, а Вы сможете увеличить объем продаж. 

Как же можно привлечь внимание будущих клиентов? 

Нет ничего проще! Нужно создать продающую презентацию. Обратимся к основным принципам продающей презентации.

Первый и самый главный принцип – рассказать клиенту о выгодах, которые он получит, сотрудничая с Вами. Клиенту гораздо приятнее слушать о том, что в каком направлении станет развиваться его бизнес и каких проблем он сможет избежать, нежели о продукте, который Вы предлагаете. 

Нет необходимости расписывать технические подробности, если только Вас не попросит сам клиент. Преимущества владения товаром и возможности, которых лишится компания, если товар не будет приобретен – та информация, которую необходимо донести до клиента в первую очередь. 

Второй принцип заключается в работе над эмоциями будущего покупателя, точнее в том, чтобы вызвать их. Логические доводы и аргументы, цифры, доказательства – безусловно, важная составляющая презентации, однако решение о совершении покупки принимается под воздействием эмоций. Сухие факты наводят тоску на клиентов, которые во время презентации начинают откровенно зевать и перестают воспринимать информацию. Для того, чтобы вызывать эмоции, нужно, прежде всего, быть эмоциональным самому, здесь уже пригодится мастерство продавца. 

Третий принцип продающей презентации можно назвать модным термином «4D-воздействие». Человек имеет 4 канала получения информации. Еще до информационной революции человек владел только 3 каналами приема и анализа информации, которые характерны всем живым организмам – визуальный, звуковой и кинестический. В век информационного прогресса человек развил еще один способ познания мира – вербально-дигитальный, который позволяет кодировать и декодировать полученную информацию. Услышав определенный звук, мы можем представить определенный образ или, увидев образ, мы можем представить звук. Задействовать все каналы получения информации – задача непростая, поэтому при создании презентации необходимо обратить на данный аспект особое внимание.  

Четвертый принцип продающей презентации состоит в ее нестандартности. Выбирайте оригинальные решения для создания презентации, а мы с удовольствием поможем Вам воплотить идеи в жизнь. Новый проект, не похожий на все остальные – задача, которую мы решим за Вас. Совершенно нет необходимости тратить свое личное время и приезжать к нам в офис, компания «Веб-Пекарня» предоставляет также услуги по созданию продающих презентаций удаленно онлайн. Для того чтобы начать работу, нам достаточно получить от Вас логотип компании и описание ее деятельности. Оставим шаблонные решения в прошлом и создадим продающую презентацию, которая никого не оставит равнодушным. 


Еще статьи:

Фирменный стиль и его функции Фирменный стиль и его функции
На сегодняшний день фирменный стиль стал основой коммуникационной политики компании. Он приобрел также статус одного из ведущих средств борьбы за клиента и является неотъемлемой частью брендинга. Применение фирменного ст...

Основные тренды SEO-продвижения сайтов 2017 Основные тренды SEO-продвижения сайтов 2017
Несмотря на то, что SEO-продвижение постоянно развивается и приобретает новые особенности, оно не потеряло своей зависимости от привлечения посетителей на исходный сайт. Аналитика, контент и маркетинг в различных социаль...

Редизайн корпоративного сайта Редизайн корпоративного сайта
Одним из вопросов, интересующих владельцев сайтов, является вопрос о потере посещаемости. Почему ресурс, который приносил отличные продажи, перестал работать?
Уменьшение числа посетителей свидетельствует о непривлекательности...

Возврат к списку