Основные тренды SEO-продвижения сайтов 2017

Несмотря на то, что SEO-продвижение постоянно развивается и приобретает новые особенности, оно не потеряло своей зависимости от привлечения посетителей на исходный сайт. Аналитика, контент и маркетинг в различных социальных сетях (SMM) также занимают основное место, влияющее на успешное продвижение ресурса. Обратимся к основным трендам SEO-продвижения сайтов, которые актуальны на данное время.

тренды продвижения сайтов


Контент и новые стандарты

Без сомнения, тексты, как и прежде, продолжают стремиться к 100%-ной уникальности. Низкий процент все больше будет отдалять Ваш ресурс от высокого места в ТОП-е. Перегруженный ключами контент, который создавался специально для поисковых машин, остался навсегда в прошлом. Сейчас на сайтах должны быть размещены полезные для посетителя статьи, которые помогут получить ответы на многие вопросы. 

На сегодняшний день поисковые машины считают такие тексты читабельными и понятными для пользователей, которые отвечают следующим требованиям:

  • объём текста охватывает не менее 2 500, но и не более 20 000 символов;
  • текст поделен на логические короткие абзацы;
  • текст содержит подзаголовки и обладает определённой структурой (приветствуется нумерация и деление на списки);
  • контент является оригинальным и не копирует чужой более, чем на 20%;
  • в статье решаются определённые проблемы, которые интересны целевой аудитории;
  • в тексте должны быть использованы ключи, но «к месту», и их плотность должна составлять 1-2 ключевых слова на каждую 1000 символов;
  • в тексте были соблюдены грамматические, пунктуационные и орфографические правила;
  • контент должен быть интересным, включать в себя свежие новости и соответствовать тематической направленности ресурса. 

Удобство сайта

Привлечение и удержание потенциальных клиентов фиксируется поисковыми роботами в качестве благоприятного поведения посетителей на Вашем ресурсе. Чёткая структура, доступность и полезность – те качества, которыми должен выгодно отличаться сайт, и они же должны постоянно совершенствоваться. 

Роботы поисковых систем могут заметить даже самые незначительные, казалось бы, детали. К примеру, график работы, указанные номера телефонов и почта на шапке сайта могут быть определены как коммерческие факторы ранжирования. 

Вот те факторы, которые необходимо указать для Интернет-магазина - цена, кнопка «Купить», описание и характеристики товара, даже если товар размещен на главной странице в разделе «Популярное».  

Интернет-магазины активно развиваются и предлагают своим посетителям самый разнообразный функционал, который поможет быстро совершать покупки и делиться информацией в социальных сетях.

Ссылки и их важность

Качественная ссылочная масса – верный шаг для увеличения трафика, который, однако, требует определённой осторожности. 

Один из самых надёжных способов – это использование естественных ссылок, к примеру, из социальных сетей, сайтов с отзывами, форумов, каталогов совместных покупок и проч. 

Обратите внимание, что помимо поддержки уже размещенного количества ссылок, необходимо также добавлять новые. Количество упоминаний о Вашем ресурсе должно постепенно увеличиваться, что положительно скажется на продвижении в поисковых системах.

SEO и мобильные версии сайта

Поисковые системы уже давно приняли во внимание тот факт, что все чаще для просмотра сайтов стали использоваться мобильные устройства, поэтому активно взялись за оптимизацию мобильных версий поисковых систем.

К примеру, Яндекс выделяет те сайты в выдачах пользователей, которые имеют мобильную версию, а в Google некоторые запросы в мобильном поиске превышают количество запросов с компьютера. Принимая во внимание эту статистику, был создан отдельный алгоритм ранжирования на мобильных устройствах, который в будущем, возможно, вытеснит традиционный поиск с компьютера. 

Если Вы решите создать мобильную версию сайта, Вы сможете попасть в верхние строки выдачи мобильных версий у поисковиков. Кроме того, сайт станет значительно удобнее для тех пользователей, которые активно используют мобильные средства связи для поиска товаров и услуг. 

В заключение нашей статьи хотелось бы добавить, что настоящий маркетолог знает, что SEO продвижение не стоит на месте, а постоянно претерпевает изменения. Каждый веб-ресурс нуждается в постоянной работе над собой и усовершенствовании: внешний вид, функциональные возможности, контент и оптимизация – те основные составляющие сайта, на которые следует обратить внимание. 

Будьте в курсе основных тенденций в мире маркетинга, а мы поможем их применить к Вашему сайту. Сотрудничая с дизайн-студией «Веб-Пекарня», Вы всегда будете на шаг впереди конкурентов! 




Еще статьи:

Фирменный стиль и его функции Фирменный стиль и его функции
На сегодняшний день фирменный стиль стал основой коммуникационной политики компании. Он приобрел также статус одного из ведущих средств борьбы за клиента и является неотъемлемой частью брендинга. Применение фирменного ст...

Редизайн корпоративного сайта Редизайн корпоративного сайта
Одним из вопросов, интересующих владельцев сайтов, является вопрос о потере посещаемости. Почему ресурс, который приносил отличные продажи, перестал работать?
Уменьшение числа посетителей свидетельствует о непривлекательности...

Создание сайта самому или в студии Создание сайта самому или в студии
Чтобы создать сайт, нужно ли обращаться за помощью к специалистам, например, в веб-студию, или можно справиться своими силами? Без сомнения, современные технологии шагнули далеко вперед, и создание сайта стало доступно п...

Возврат к списку