Основы создания интернет-магазина

Приобретения любого необходимого товара посредством сети Интернет стало для наших современников столь же привычным делом, сколь и поход в супермаркет. И это правильно, ведь такой способ покупок значительно экономит время и деньги. И, конечно ж, спрос обязательно удовлетворяется все большим количеством предложений. Вследствие беспрестанного развития электронной коммерции, подобные виртуальные магазины стали для покупателя данностью, для компаний же, занимающихся розничной торговлей, и вовсе – необходимостью. 

За внимание потребителя ведет борьбу бесчисленное множество интернет-магазинов, а потому юзабилити данного сервиса всегда должно оставаться безупречным. В противном случае, ни о какой эффективности ресурса не будет идти и речи.

Прежде чем создать свой интернет-магазин, следует вникнуть в самый главный принцип вашего будущего ресурса – продавать! И никакие сторонние и внутренние факторы не должны мешать высоким продажам. Это основная причина неукоснительно соблюдения правил по юзабилити, разработке и гибкости администрирования.

Создание интернет-магазина.png

Что же касается вопроса выбора CMS. Здесь легко растеряться, ибо выбор поистине огромен. Будущий владелец интернет-магазина расспрашивает знакомых и монотонно штудирует рекомендации. Каждый советует свое. Что-то привлекает дешевизной, что-то качеством. Спешить в принятии решения не следует! Не забывайте о существовании четких параметров работы CMS, благодаря которым в дальнейшем ваш интернет-магазин сможет полноценно развиваться, а его работа не будет застопорена самой CMS.

Самое главное, что вы должны запомнить: максимальная продолжительность загрузки вашего сайта должна составлять не более нескольких секунд. В противном случае, вы попросту растеряете клиентов. Второй важный момент – вашим контентом должно быть очень просто управлять. Проконтролируйте, чтобы функционал CMS позволял успешно управлять сайтом даже самым обычным пользователям без специальных навыков. 

Еще один критерий заключается в возможности разрабатывать удобные для покупателя сервисы. Если на вашем сайте будет легко совершать покупки, пользователи будут возвращаться к нему вновь и вновь. А если к тому же вы порадуете их бонусной системой, количество покупок возрастет еще быстрее. Однако не каждому «движку» дано обеспечить такие функции, будьте внимательны. 

Теперь о свободной интеграции. Благодаря интеграции с 1С, платежными системами и службами доставки, пользоваться сайтом будет еще проще и приятнее. И, пожалуй, наиболее ключевой момент: безопасность вашего сайта! Ваш интернет-магазин должен быть надежно защищен от взломов и несанкционированных вмешательств, в противном случае вы просто потеряете все вложенное.

Благодаря разработке сайта на платформе 1С-Битрикс появляется возможность комплексно реализовать все вышеперечисленные задачи. 1с-Битрикс отличается удобным функционалом, проактивной защитой и наличием модулей.

Важным моментом является и SEO-оптимизация сайта. Именно данное направление помогает вашему интернет-магазину свободно «находить общий язык» с поисковыми системами. Включенный в Битрикс SEO-модуль позволяет не только производить необходимые настройки, но также и анализирует техническое исполнение сайта. Это очень полезная функция, позволяющая своевременно и оперативно вносить изменения для ускорения индексации сайта.

Нередко пользователи, которым необходимо создание интернет-магазина, отдают предпочтения дешевым вариантам. Но как показывает многолетняя практика, дешевое крайне редко бывает качественным. Делая интернет-магазин комплексно, вы избавляете себя от необходимости в услугах различных разработчиков, сео-специалистов, дизайнеров, которые по вашим просьбам будут дописывать, изменять, оптимизировать ресурс. Изначально качественная база позволяет направить максимум усилие не на бесконечные доработки, а на непосредственное развитие. Цените свое время и средства!


Еще статьи:

Фирменный стиль и его функции Фирменный стиль и его функции
На сегодняшний день фирменный стиль стал основой коммуникационной политики компании. Он приобрел также статус одного из ведущих средств борьбы за клиента и является неотъемлемой частью брендинга. Применение фирменного ст...

Основные тренды SEO-продвижения сайтов 2017 Основные тренды SEO-продвижения сайтов 2017
Несмотря на то, что SEO-продвижение постоянно развивается и приобретает новые особенности, оно не потеряло своей зависимости от привлечения посетителей на исходный сайт. Аналитика, контент и маркетинг в различных социаль...

Редизайн корпоративного сайта Редизайн корпоративного сайта
Одним из вопросов, интересующих владельцев сайтов, является вопрос о потере посещаемости. Почему ресурс, который приносил отличные продажи, перестал работать?
Уменьшение числа посетителей свидетельствует о непривлекательности...

Возврат к списку