Почему не стоит продвигать сайт самостоятельно?

     
SEO продвижение
 Несмотря на кажущуюся простоту поискового продвижения, это трудный и продолжительный процесс, включающий в себя комплексную работу с сайтом и постоянный анализ конкурентной среды, где удержание лидирующих позиций такой же сложный процесс, как и выход в ТОП. 

     Продвижения сайта самостоятельно – непрофессиональный подход к вопросу, конечно, если Вы сами не SEO-специалист. Некачественная работа грозит не только промедлением в лучшем случае, но и потерей результатов предыдущей работы – в худшем. 

     Почему же не стоит заниматься самостоятельным продвижением сайта? 

1.  Отсутствие опыта. Помимо знаний по теме Вам необходимо также иметь опыт успешного продвижения нескольких сайтов в течение нескольких месяцев. Разнообразие подходов и особенностей поисковой оптимизации требуют от специалиста принятия нестандартных решений. 

2. Начало продвижения нового сайта – тернистый путь исследователя, который преодолевает полосу препятствий. Рейтинг нового сайта очень сложно поднять, поэтому наличие ошибок в самом начале, возможно, станет причиной дальнейшего кризиса и отсутствия результата. 

3. Наличие фильтров и санкций у поисковых систем.  Незнание и использование непроверенной информации ведут к наложению фильтров и санкций – начинающий SEO-специалист, возможно, не сможет сразу распознать фильтр и принять соответствующие меры. Для обнаружения и распознавания фильтра потребуется время, тогда как рост рейтинга веб-ресурса не только остановится, но и сам он может быть исключен из поисковой выдачи. Не исключено, что сайт может быть пожизненно забанен за нарушения, и тогда придется создавать сайт с самого начала. 

4. Недостаточное количество профессиональной литературы/практического обучения. Обучение новых SEO-специалистов в настоящее время стало затруднительным ввиду отсутствия теоретического материала, устаревшей информации о способах продвижения и т.д. Что касается персонального обучения, это становится невыгодным, т.к. влечет за собой появление еще одного конкурента на рынке SEO-маркетинга. Появление новых, актуальных методов заставляет постоянно обновлять базу знаний современного оптимизатора. 

5. Опыт – источник знаний для современного SEO-специалиста. Самостоятельное изучение доступных материалов и метод проб и ошибок – основные способы приобретения опыта в SEO-сфере. Сайт крупной компании не самое лучшее место для проведения «тренировочного» продвижения.

6. Разработка веб-ресурса без участия оптимизатора. Усовершенствование сайта – нормальный процесс даже после непосредственно его создания. Привлечение оптимизатора в начале работы над проектом поможет сократить последующие доработки – комплексный подход к созданию сайта и последующему продвижению в одной компании позволяет оптимизировать расходы на разных специалистов. В нашей компании над вашим проектом будут трудится специалисты по программированию, дизайну и SEO-оптимизации. 

7. Аналитическая работа. Анализ занимает большую часть времени работы над проектом, особенно актуально после масштабных обновлений в поисковиках. Без проведения тщательного анализа невозможно будет установить, есть ли прогресс в продвижении сайта и наметить новые шаги по его оптимизации. 

8. Дешевизна. Самостоятельное продвижение сайта за счет поиска необходимой информации, ее изучения и использования может занимать несколько месяцев, не считая дополнительных расходов на консультации, в то время как квалифицированный специалист достигнет того же результата гораздо быстрее, что будет равносильно дням «простоя» веб-ресурса.  

9. Наличие множества ссылок. Покупка ссылок – ответственное дело, т.к. некачественные ссылки ведут к пессимизации веб-ресурса. Наложение нескольких фильтров и другие санкции не только остановят рост рейтинга сайта, но могут стать причиной прекращения его работы.

10. Применение автоматизации. Анализ и проверка работы одного сайта требуют применения однотипных действий, с целью экономии времени и сокращения влияния человеческого фактора создается специальное программное обеспечение и сервисы, которые, как правило, применяются к нескольким проектам, чтобы оправдать свою стоимость.

     Если сравнить самостоятельное продвижение и работу команды SEO-специалистов с необходимым опытом, сроки и качество проведения работ будут существенно различаться: результаты квалифицированных оптимизаторов будут видны уже в первые месяцы, в то время как успех самостоятельного предприятия становится под сомнение, помимо этого есть риск пессимизации ресурса в следствие незнания определенных принципов работы поисковых систем. Выполняя свою работу, SEO-специалисты гарантируют качество своей работы и достижение результата.  



Еще статьи:

Фирменный стиль и его функции Фирменный стиль и его функции
На сегодняшний день фирменный стиль стал основой коммуникационной политики компании. Он приобрел также статус одного из ведущих средств борьбы за клиента и является неотъемлемой частью брендинга. Применение фирменного ст...

Основные тренды SEO-продвижения сайтов 2017 Основные тренды SEO-продвижения сайтов 2017
Несмотря на то, что SEO-продвижение постоянно развивается и приобретает новые особенности, оно не потеряло своей зависимости от привлечения посетителей на исходный сайт. Аналитика, контент и маркетинг в различных социаль...

Редизайн корпоративного сайта Редизайн корпоративного сайта
Одним из вопросов, интересующих владельцев сайтов, является вопрос о потере посещаемости. Почему ресурс, который приносил отличные продажи, перестал работать?
Уменьшение числа посетителей свидетельствует о непривлекательности...

Возврат к списку