Правила выбора хостинга и доменного имени для сайта

Хостинг и домен

Очень немного пользователи знают, что представляет собой хостинг, и на какие особенности следует обратить внимание при его выборе. Такие же проблемы возникают и с приобретением доменного имени – что такое «доменное имя» знают многие, однако, немногие знают о его особенностях и правилах выбора. Для начала необходимо определить, что же такое «хостинг» и «домен»: 

Хостинг является услугой публикации и нахождения Вашего веб-ресурса в сети Интернет, которая включает также размещение веб-ресурса на сервере хостинг-компании и оказание технической поддержки. 

Доменное имя – название ресурса в символах, имеющее привязку к веб-серверу, где размещается сайт. 

К основным правилам покупки хостинга и доменного имени относится оформление официального договора на Вашу компанию. Оформление договора на частное лицо или на сотрудника фирмы может оказаться не самым правильным решением в дальнейшем. 

Выбор и покупка хостинга

Самым надежным является приобретение хостинга у крупных и известных хостинг-провайдеров. Такие компании существуют уже в течение многих лет на рынке, предоставляют оперативную и качественную техническую поддержку клиентам и проводят регулярное резервное копирование веб-ресурса. 

Услуги хостинга в России предоставляют многие компании, среди них наибольшую популярность приобрели REG.RU и NIC.RU. 

На начальном этапе необходимо согласовать параметры хостинга с создателем Вашего веб-ресурса. Хостинги различаются Windows- и Unix-хостинги, существуют также и другие параметры, которые влияют на его выбор – специалисты помогут разобраться Вам с этими особенностями.

Важно! Хостинг может сильно повлиять на скорость загрузки сайта, что отражается на продвижении сайта в поисковых системах.

Преждевременная оплата хостинга позволит Вам получить выгодные скидки от 10%, также позволит не волноваться насчет просрочки платежа за каждый месяц. Это послужит гарантией доступности сайта для Вас и Вашего клиента. 

Обезопасьте себя и свой сайт, приобретайте хостинг на имя организации!

Займемся выбором и покупкой доменного имени. 

Смена хостинга – доступная процедура в отличие от смены доменного имени, которое выбирается один раз и на длительный срок. Таким образом, выбор доменного имени становится серьезным шагом. 

Из чего же состоит доменное имя? Например, www.sitename.ru, где sitename – имя/название сайта, .ru – доменная зона, www указывает на размещение сайта в Интернете. Как правило, в качестве имени для корпоративных сайтов используется название компании: master.ru, mangusta.ru, реже встречается направление деятельности компании – avtotent.ru, okna33.ru.

Имя сайта должно легко писаться и быть понятным даже со слуха. Несмотря на то, что основная часть посетителей перейдет на ресурс с внешних ссылок, через поисковые системы, адрес должен легко передаваться и в устной форме (телефон, радио и другие источники).

Доменная зона выбирается в соответствии с целями и направлением веб-ресурса. Для организации, направленной на русскоязычную аудиторию, подойдет зона ru. Веб-ресурс, например, sitename.ru работает на русскоязычном рынке, если компания международная, то лучше подойдет .com. 

Вот самые популярные доменные зоны: 

  • .com - коммерческие организации
  • .ru - национальный домен России
  • .biz - коммерческие организации
  • .org - некоммерческие организации
  • .info - информационные ресурсы
  • .net – организации, работающие с Интернетом
  • .name - физические лица
  • .edu - educational (образовательные)
  • .by - национальный домен Беларуси

Стоит ли соглашаться на бесплатный хостинг и доменное имя? 

Если Вы не заинтересованы в надежном размещении веб-ресурса, тогда Вы можете остановить свой выбор на бесплатных предложениях, но Вы должны помнить, что размещенный сайт может удален или недоступен некоторое время, при этом Вы не сможете подать жалобу на хостинг-провайдера. Сайт с доменным именем, не принадлежащий Вам, не стоит продвижения и вложения средств, поскольку в любое время может перейти к другому пользователю.  



Еще статьи:

Фирменный стиль и его функции Фирменный стиль и его функции
На сегодняшний день фирменный стиль стал основой коммуникационной политики компании. Он приобрел также статус одного из ведущих средств борьбы за клиента и является неотъемлемой частью брендинга. Применение фирменного ст...

Основные тренды SEO-продвижения сайтов 2017 Основные тренды SEO-продвижения сайтов 2017
Несмотря на то, что SEO-продвижение постоянно развивается и приобретает новые особенности, оно не потеряло своей зависимости от привлечения посетителей на исходный сайт. Аналитика, контент и маркетинг в различных социаль...

Редизайн корпоративного сайта Редизайн корпоративного сайта
Одним из вопросов, интересующих владельцев сайтов, является вопрос о потере посещаемости. Почему ресурс, который приносил отличные продажи, перестал работать?
Уменьшение числа посетителей свидетельствует о непривлекательности...

Возврат к списку