Преимущества контекстной рекламы

Яндекс Директ
Контекстная реклама представляет собой рекламу, размещенную в Интернет, которая появляется на сайтах и при поисковых запросах пользователей и полностью соответствует введенному запросу. Контекстная реклама приобрела особую популярность благодаря своей эффективности и быстрому отклику.

Преимущества контекстной рекламы давно стали известны рекламодателям, простые пользователи также видят ее работу, когда хотят приобрести или найти информацию о товарах и услугах в Интернете. 

Среди главных преимуществ Яндекс Директа можно выделить следующие: 


  • 100% выход на целевую аудиторию. Клиент сам в этот момент ищет Ваш товар или услугу, которые размещены в объявлениях (двойная выгода – как для того, кто размещает рекламу, так и для потенциального клиента).
  • Быстрый запуск и работа. Запуск рекламной кампании можно произвести за несколько часов, и через несколько часов Вы уже начинаете получать первые заказы.
  • Запуск рекламной компании при минимальном вложении средств. Вам можно осуществить запуск рекламной кампании в Интернете, имея всего несколько сотен рублей.
  • Осуществление настройки рекламной кампании. С учетом бюджета можно легко редактировать масштаб рекламной кампании в Интернете, настройки можно осуществлять по многим факторам – география, время, блок размещения и другие. 
  • Полноценные отчеты. Проведя кампанию, Вы без труда сможете получить необходимые отчеты по эффективности работы, а также осуществить дополнительные настройки с целью повышения эффективности работы. 
  • Соответствие (релевантность) запросам пользователя. При введении запроса пользователь получит только соответствующие результаты. Вы ищите чехлы для телефона, Вы их найдете. Хотите получить сравнение цен на строительство дома – легко! Наличие контекстной рекламы позволяет получить только тематические результаты. 
  • Ненавязчивый формат. Нет необходимости внедрять звуковые и визуальные эффекты, краткие рекламные объявления по теме запроса будут привлекать внимание пользователя сами собой. 
  • Информативность рекламы. Краткость рекламного объявления никак не влияет на его информативность – вся необходимая информация в наличии – смысловой заголовок, сопровождающая картинка, пояснительная информация и ссылка на сам ресурс рекламодателя. 

Чтобы получить действительно работающую контекстную рекламу, необходимо иметь определенные знания в области директологии или обратиться к специалисту, который работает в данной области. Обратившись в веб-студию «Веб-пекарня», Вы сможете запустить целую рекламную кампанию в глобальной сети. 


Еще статьи:

Фирменный стиль и его функции Фирменный стиль и его функции
На сегодняшний день фирменный стиль стал основой коммуникационной политики компании. Он приобрел также статус одного из ведущих средств борьбы за клиента и является неотъемлемой частью брендинга. Применение фирменного ст...

Основные тренды SEO-продвижения сайтов 2017 Основные тренды SEO-продвижения сайтов 2017
Несмотря на то, что SEO-продвижение постоянно развивается и приобретает новые особенности, оно не потеряло своей зависимости от привлечения посетителей на исходный сайт. Аналитика, контент и маркетинг в различных социаль...

Редизайн корпоративного сайта Редизайн корпоративного сайта
Одним из вопросов, интересующих владельцев сайтов, является вопрос о потере посещаемости. Почему ресурс, который приносил отличные продажи, перестал работать?
Уменьшение числа посетителей свидетельствует о непривлекательности...

Возврат к списку