Продвижение корпоративного сайта

Продвижение корпоративного сайтаКорпоративный сайт представляет собой информационный портал, являющийся лицом фирмы в глобальной сети, поэтому к его созданию необходимо приложить все силы и средства, чтобы компания стала узнаваемой и конкурентоспособной. На ресурсе посетители могут найти любую информацию: товары и услуги, контактные данные (адрес, телефон), предстоящие акции и скидки и другие интересные новости. 

Недостаточно просто создать ресурс и оставить его на произвол судьбы, необходимо также привлечь посетителей на данный портал и заинтересовать их новостями, тем самым Вы обеспечите себе быстрое и вместе с тем качественное продвижение корпоративного сайта

Чтобы сделать ресурс популярным и обеспечить ему попадание в топ рейтинга, нужно принять во внимание особенности продвижения корпоративного сайта. 

- Постоянное обновление контента.

Аналитические механизмы поисковиков работают, как правило, с развивающимися ресурсами, которые постоянно вносят обновления. Таким образом, продвижение корпоративного веб-ресурса напрямую зависит от его собственного развития. Постоянное обновление новостной ленты, публикация тематических материалов и актуальных статей позволят получить одобрение не только у пользователей, но и поисковых систем. Если Вы собираетесь заполнять сайт, Вас необходимо размещать только уникальную информацию и новости, иначе, поисковик отправит Ваш ресурс в «черный список».

- Регулярная оптимизация юзабилити

Удобный функционал принимает не самое последнее участие в попадании сайта в рейтинг. Для удобства пользователя работа над оптимизацией структуры ресурса должна проводиться регулярно. Развитие функционала, улучшение «отклика» страницы, создание новых разделов и меню должны сделать корпоративный сайт удобным для посетителей и отвечать на большую часть запросов. 

- Уникальность наполнения

Проблема неуникального контента может возникнуть в результате копирования информации. Поисковая система тщательно отслеживает украденные статьи и другие материалы, в данном случае уличенный ресурс будет отображаться только в конечных результатах выдачи или вообще удален из индексируемого списка. Данная ситуация позволит попрощаться с продвижением неуникального ресурса. Для того, чтобы данные проблемы не стали помехой продвижению корпоративного сайта, необходимо озаботиться созданием уникального контента или поставить ограничение на индексацию отдельных страниц ресурса, тогда поисковый механизм не станет учитывать их, хотя они будут доступны для посетителей. 



Еще статьи:

Фирменный стиль и его функции Фирменный стиль и его функции
На сегодняшний день фирменный стиль стал основой коммуникационной политики компании. Он приобрел также статус одного из ведущих средств борьбы за клиента и является неотъемлемой частью брендинга. Применение фирменного ст...

Основные тренды SEO-продвижения сайтов 2017 Основные тренды SEO-продвижения сайтов 2017
Несмотря на то, что SEO-продвижение постоянно развивается и приобретает новые особенности, оно не потеряло своей зависимости от привлечения посетителей на исходный сайт. Аналитика, контент и маркетинг в различных социаль...

Редизайн корпоративного сайта Редизайн корпоративного сайта
Одним из вопросов, интересующих владельцев сайтов, является вопрос о потере посещаемости. Почему ресурс, который приносил отличные продажи, перестал работать?
Уменьшение числа посетителей свидетельствует о непривлекательности...

Возврат к списку