Продвижение в Яндексе: удобство пользователя на первом месте.

продвижение в яндексеИзначально задача поисковых систем заключалась в выдаче пользователю ответа, наиболее соответствующего запросу пользователя. Чтобы производить такое простое, на первый взгляд, действие были созданы сложнейшие алгоритмы продвижения в Яндексе, среди которых также разработки в области искусственного интеллекта. Они должны были анализировать веб-страницы и определять их соответствие заданной тематике. Негласное правило «Яндекса» гласило: «Пишите качественные материалы для людей, и Вы попадете в ТОП». Так ли это на самом деле? 

Небольшие нюансы продвижения сайта в Яндексе

Продвижение сайта в Яндексе – целый комплекс мероприятий, направленный не только на написание качественного контента, но и на оптимизацию созданного контента с учетом особенностей поисковых систем. Рекламирование сайта на других площадках также будет способствовать привлечению потенциальных клиентов. Наблюдение за поведением конкурентов также должно войти в привычку: удачные находки, определение целевой аудитории и площадок распространения (социальные сети). Только ли качественный материал обеспечивает попадание в ТОП? Как мы выяснили выше, существует еще целый ряд факторов. Остановимся на них поподробнее. 



Внешняя автоматизация 

Ссылки стали одним из важных инструментов по обмену информацией в сети. В связи с этим, их стали активно применять поисковые машины с самого начала как показатель качества сайта. На сегодняшний день «Яндекс» игнорирует профиль ссылки, если говорится о московском регионе или коммерческом запросе (вхождения «купить», «цена» и другие), таким образом, целесообразнее станет вложить средства не в покупку ссылок, а в другие составляющие продвижения. К примеру, Вы можете потратить средства на создание страницы в социальной сети, что, несомненно, увеличит количество заказов и обеспечит бесплатными ссылками Ваш ресурс. Однако для других регионов ссылки продолжают свою работу и помогают подниматься сайтам все выше в ТОП. 

Внутренняя оптимизация

Объем работ для оптимизации сайта достаточно большой, над его выполнением работает целая команда специалистов: программист, оптимизатор, копирайтеры – все направлено на то, чтобы сделать ресурс удобным и для роботов, и для людей. Какую же работу выполняют все эти люди?

  • удобная навигация по сайту. Наличие списков на сайте не так отпугивает посетителей в отличие от неудобной и неполной навигации. Доступность разделов и подразделов веб-ресурса помогут посетителю найти то, за чем он зашел. Развернутая навигация упростит задачу поисковых роботов в индексации всех страниц сайта, нет необходимости размещать ссылки в других отделах. 
  • разработанная контент-стратегия. Труды маркетолога и копирайтеров направлены на создание наполнения, интересного и пользователям, и роботам. В случае, если у Вас нет редакторского отдела, имеет смысл заказать написание контент-плана подрядчику. Как правило, качественный текст обладает и высокой грамотностью, и правильной структурой, поэтому экономить на данной услуге не имеет смысла. Ошибки, встречающиеся в статьях или в предложениях/договорах, негативно отразятся на рейтинге компании. Поисковые системы также негативно реагируют на безграмотные тексты.
  • теги/метатеги страниц. Правильная расстановка тегов и применение релевантных ключевых слов при описании и названии страницы не менее важны для поисковых систем. Таким образом, Вы получите не только бонусы при ранжировании, но и повлияете на отклик пользователей. Описание, появляющееся под доменным именем, послужит дополнительным сигналом для привлечения внимания пользователя. Семантическую разметку можно использовать для оптимизации сайта под поисковые системы. 
  • перелинковка страниц. Каждая ссылка имеет свой вес, и даже внутренние ссылки смогут повысить авторитетность веб-ресурса. Увлеченные материалом пользователи будут перемещаться между страницами и тем самым улучшать поведенческие параметры сайта и повышать его место в выдаче. 
  • корректность кода страницы. Если у пользователя будут возникать ошибки, препятствующие работе с веб-ресурсом, они могут оказаться фатальными, продвижение от них также пострадает. Роботы помечают такие ресурсы некачественными и не станут поднимать их рейтинг. Команда тестеров поможет отследить ошибки на ресурсе до того, как пользователи сочтут сайт неприемлемым. 

Таким образом, посетители являются наиболее ценным ресурсом на любом сайте. Улучшая поведенческие характеристики, они помогают получить «естественные» ссылки и дают работу контент-маркетологам. Привлечение клиентов за счет размещения качественного материала позволит добиться значительных результатов. 

Несмотря на то, что у «Яндекса» есть свои требования к наполнению сайта, они только дополняют уже описанные. Продвижение в Яндексе без ссылок станет реальным, если Вы умеете работать со своими клиентами.  



Еще статьи:

Фирменный стиль и его функции Фирменный стиль и его функции
На сегодняшний день фирменный стиль стал основой коммуникационной политики компании. Он приобрел также статус одного из ведущих средств борьбы за клиента и является неотъемлемой частью брендинга. Применение фирменного ст...

Основные тренды SEO-продвижения сайтов 2017 Основные тренды SEO-продвижения сайтов 2017
Несмотря на то, что SEO-продвижение постоянно развивается и приобретает новые особенности, оно не потеряло своей зависимости от привлечения посетителей на исходный сайт. Аналитика, контент и маркетинг в различных социаль...

Редизайн корпоративного сайта Редизайн корпоративного сайта
Одним из вопросов, интересующих владельцев сайтов, является вопрос о потере посещаемости. Почему ресурс, который приносил отличные продажи, перестал работать?
Уменьшение числа посетителей свидетельствует о непривлекательности...

Возврат к списку