Разработка дизайна визиток, или как создать успешную визитку?

            Уже долгое время визитка является одним из важных видов полиграфической продукции. Именно визитная карточка может рассказать о Вашей компании в первую очередь: сотрудники компании для налаживания контактов или для привлечения клиентов обмениваются визитными карточками, поэтому визитка с самого начала должна производить положительное впечатление. 

Создание визиток

Как же создать успешную визитку?

1. Если рассматривать историю развития визиток, можно заметить, что раньше на визитке старались разместить как можно больше информации. Сейчас большей популярностью пользуются визитки с краткой и лаконичной информацией: имя владельца, его должность и контактная информация. В случае необходимости добавляется и другая информация – она размещается так, чтобы не отвлекать от основных данных.

2. Использование принятых стандартов. Например, стандартными для визитки являются размеры 50/90 мм, а для печати используется бумага плотностью 250-300г/м². Согласно европейскому стандарту, размер визитки немного больше 55/90. Здесь следует обратить внимание, что большая визитка может просто не поместиться в визитницу или кошелек и рискует оказаться в мусорном ведре. 

3. Не бойтесь экспериментировать. Стоимость разработки дизайна визитки не так высока, поэтому периодически можно вносить изменения в дизайн. Использование новых материалов, изменение размеров и другие изменения привнесут в дизайн визитки свежую нотку.

4. Любите прогрессивные решения? Тогда обратите внимание на вертикальное размещение информации. 

5. Некоторое время назад было принято выдерживать визитки в едином цветовом стиле, например, адвокатское сообщество предпочитало бордовый или коричневый цвета. Сегодня предпочтение отдается белому фону, но это не значит, что Вы должны слепо следовать проходящим трендам сезона. 

6. Наличие информации на нескольких языках необходимо для тех людей, которые ведут свой бизнес с иностранными клиентами и партнерами. Однако, в этом случае мы советуем Вам разработать вариант визитки на русском языке и на иностранном.

7. Наличие нескольких визиток: как правило, визитки используются и для личных целей, например, при частном общении, и для деловых контактов, поэтому следует обратить внимание на вопрос создания нескольких видов визиток. 

8. Есть ли мода в дизайне визиток? Это достаточно условное понятие – кто-то хочет, чтобы визитка была вычурной, чтобы сразу было видно финансовое положение компании. Без сомнения, здесь нужно соблюдать рамки разумного, достаточно сделать стильную и оригинальную визитку.  

           Если придерживаться перечисленных выше советов, достаточно просто изготовить визитки, которые произведут приятное впечатление на партнеров и клиентов компании. Разработка дизайна визиток требует основательного подхода, поэтому для получения наилучшего результата, предпочтение следует отдать дизайн-студии, которая занимается созданием работающих визиток уже не первый год. Дизайн-студия «Веб-Пекарня» предлагает своим клиентам услуги по разработке дизайна визиток, а также другие услуги по разработке полиграфического дизайна


Еще статьи:

Фирменный стиль и его функции Фирменный стиль и его функции
На сегодняшний день фирменный стиль стал основой коммуникационной политики компании. Он приобрел также статус одного из ведущих средств борьбы за клиента и является неотъемлемой частью брендинга. Применение фирменного ст...

Основные тренды SEO-продвижения сайтов 2017 Основные тренды SEO-продвижения сайтов 2017
Несмотря на то, что SEO-продвижение постоянно развивается и приобретает новые особенности, оно не потеряло своей зависимости от привлечения посетителей на исходный сайт. Аналитика, контент и маркетинг в различных социаль...

Редизайн корпоративного сайта Редизайн корпоративного сайта
Одним из вопросов, интересующих владельцев сайтов, является вопрос о потере посещаемости. Почему ресурс, который приносил отличные продажи, перестал работать?
Уменьшение числа посетителей свидетельствует о непривлекательности...

Возврат к списку