Редизайн логотипа и фирменного стиля компании

Редизайн фирменного стиляГлавные требования, предъявляемые к логотипу – запоминаемость, лаконичность, ассоциативность. Дизайн логотипа и фирменного стиля компании должны следовать основным тенденциям, распространенным в определенное время, иначе логотип может выглядеть устаревшим и выйти из моды, что, естественно, негативно скажется на отзывах потребителей. Даже небольшие корректировки способны вдохнуть новую жизнь в логотип и фирменный стиль, при этом, они останутся узнаваемыми у потребителя и не потеряют своей действенной силы. 

Изменения не должны быть кардинальными и, конечно же, не должны касаться концепции логотипа, ведь он является основополагающим элементом компании. В данной ситуации можно предположить небольшое осветление/затемнения основных цветов, замену шрифта, в том числе и размера, дальнейшее развитие уже существующей формы. 

Логотип должен «объяснять» невербально основную сферу деятельности компании. 

Устаревший дизайн логотипа будет вызывать у потребителя ассоциации с такой же устаревшей продукцией. Чтобы подобной ситуации не произошло, необходимо предпринять своевременные меры по редизайну логотипа и фирменного стиля компании. Потребители заметят изменения и будут рады видеть развитие компании, в том числе и в ее визуальных представителях – логотипе и фирменном стиле. Вы не стоите на месте – это отличный показатель на современном рынке. 

Иногда нам встречается несколько логотипов одной компании, отличающихся шрифтом, фразой, изображением, что может вызвать недоумение и служить выводом, что руководство компании не в состоянии даже определиться с выбором наиболее подходящего логотипа и фирменного стиля. Существует мнение, чем больше вариантов, тем лучше. Однако, в этот раз разнообразные варианты не принесут положительного результата. Потребителю сложно запомнить все логотипы компании, а может это логотип уже другой компании? Таким образом, прямой ассоциации с Вашей компанией добиться будет сложнее. 

Простой и понятный дизайн логотипа, без сомнения, всегда будет работать в Вашу пользу. Разрабатывая и дорабатывая логотип и фирменный стиль компании за счет их редизайна, Вы берете курс на эффективное развитие компании, ведь всестороннее развитие является залогом долгосрочного успеха.   


Еще статьи:

Фирменный стиль и его функции Фирменный стиль и его функции
На сегодняшний день фирменный стиль стал основой коммуникационной политики компании. Он приобрел также статус одного из ведущих средств борьбы за клиента и является неотъемлемой частью брендинга. Применение фирменного ст...

Основные тренды SEO-продвижения сайтов 2017 Основные тренды SEO-продвижения сайтов 2017
Несмотря на то, что SEO-продвижение постоянно развивается и приобретает новые особенности, оно не потеряло своей зависимости от привлечения посетителей на исходный сайт. Аналитика, контент и маркетинг в различных социаль...

Редизайн корпоративного сайта Редизайн корпоративного сайта
Одним из вопросов, интересующих владельцев сайтов, является вопрос о потере посещаемости. Почему ресурс, который приносил отличные продажи, перестал работать?
Уменьшение числа посетителей свидетельствует о непривлекательности...

Возврат к списку