Редизайн корпоративного сайта

Редизайн корпоративного сайта, и зачем он нужен? 

редизайн сайта

Одним из вопросов, интересующих владельцев сайтов, является вопрос о потере посещаемости. Почему ресурс, который приносил отличные продажи, перестал работать?

Уменьшение числа посетителей свидетельствует о непривлекательности ресурса для них. За несколько лет корпоративный сайт успевает устареть, причем не только в моральном, но и в техническом плане. Ваш ресурс должен соответствовать Вашему бизнесу – если бизнес развивается, соответственно, сайт также должен претерпеть некоторые изменения. Влияние конкурентов играет здесь также не последнюю роль – новые сайты, созданные с учетом последних тенденции в дизайне и технических новинок, будут для посетителя куда более привлекательнее по сравнению с пережитком прошлого. Не вносите никаких изменений в сайт, и в скором времени даже постоянные клиенты обратятся к более продвинутым ресурсам.

Дизайн-студия «Веб-Пекарня» предлагает своим клиентам услуги по проведению регулярного редизайна для корпоративных сайтов и прочих Интернет-ресурсов. Услуги по редизайну будут включать в себя не только внесение изменений в дизайн, но также улучшение структуры и функционала веб-ресурса, и позволят сохранить его посещаемость и популярность на должном уровне. 

Зачем следует проводить редизайн сайта? 

  • Изменения уже коснулись фирменного стиля. Таким образом, чтобы веб-ресурс соответствовал внешне основной идее бренда, необходимо внести изменения и в структуру, и в дизайн самого ресурса.
  • Развитие компании. Появление новых услуг для клиентов, как, соответственно, и их сокращение, должно быть отражено в появлении новых разделов или их редактировании на сайте. Новые материалы и сведения должны постоянно появляться на сайте, иначе поставленные ранее цели и задачи станут неактуальными.
  • Нехватка функционала. Обновление функционала сайта подразумевает под собой внесение изменений в его структуру, добавление необходимых функций и расширение возможностей. Редизайн может коснуться не только внешнего оформления, но также технической стороны, которая позволит повысить юзабилити ресурса. 
  • Сайт имеет слишком сложную структуру. Простота и удобство – вот главные составляющие успешного сайта. Если Ваш ресурс перегружен излишними шагами, например, для реализации конверсии, то посетителя это просто оттолкнет, и он больше не вернется на этот ресурс снова.
  • Устаревший дизайн. Даже самый передовой и модный дизайн с течением времени устаревает. Новые идеи, тренды и возможности позволят оживить и сделать более привлекательным даже самый скучный сайт. 

Положительные изменения, произошедшие на сайте, не останутся незамеченными – посетители всегда радуются полезным нововведениями и с удовольствием посещают сайт снова. 

Пример редизайна текстильного сайта:

До:

До редизайна 

После:
После редизайна

Как происходит редизайн корпоративного сайта?

Специалисты дизайн-студии «Веб-Пекарня» на первом этапе работы проведут аудит сайта и дадут оценку его функциональным возможностям и целевой аудитории. После того, как аудит будет завершен, мы предложим несколько вариантов редизайна, начиная от полного обновления ресурса и заканчивая отдельными модулями. 

Какие элементы сайта подвергаются редизайну, прежде всего?

  • Информативные блоки. Коррекция верстки позволяет улучшить юзабилити сайта – информация станет проще и доступнее для пользователя.
  • Иконки. Одно из простых и эффективных изменений, которое позволит оживить и повысить популярность веб-ресурса у пользователей.
  • Картинки и фото. Добавление и изменение представленных изображений должно происходить регулярно – они привлекут внимание потенциальных клиентов. 
  • Оттенки и стилистика. Использование фирменных цветов в оформлении сайта стало уже доброй традицией, поэтому внесение изменений в оформление и при этом сохранение его стилистической направленности станет одним из позитивных изменений, которое непременно заметит посетитель. 



Еще статьи:

Фирменный стиль и его функции Фирменный стиль и его функции
На сегодняшний день фирменный стиль стал основой коммуникационной политики компании. Он приобрел также статус одного из ведущих средств борьбы за клиента и является неотъемлемой частью брендинга. Применение фирменного ст...

Основные тренды SEO-продвижения сайтов 2017 Основные тренды SEO-продвижения сайтов 2017
Несмотря на то, что SEO-продвижение постоянно развивается и приобретает новые особенности, оно не потеряло своей зависимости от привлечения посетителей на исходный сайт. Аналитика, контент и маркетинг в различных социаль...

Создание сайта самому или в студии Создание сайта самому или в студии
Чтобы создать сайт, нужно ли обращаться за помощью к специалистам, например, в веб-студию, или можно справиться своими силами? Без сомнения, современные технологии шагнули далеко вперед, и создание сайта стало доступно п...

Возврат к списку