Рекламные листовки и их дизайн

Дизайн листовок

Листовка – самый популярный способ рекламы из-за дешевизны производства и простоты применения. Листовки - довольно универсальный рекламный прием, который может быть использован для продвижения любых товаров, услуг, а также для увеличения популярности магазинов и торговых центров.

Одним из популярных способов применения листовок, как и много лет назад, остается агитация во время предвыборных кампаний. Этот простой способ зарекомендовал себя как довольно сильное психологическое воздействие на электорат. Конечно, применение печатных продуктов не ограничивается агитационными буклетами. В условиях современной рыночной экономики листовки активно используются как эффективное рекламное средство.

Рекламная листовка - простой и надёжный способ донести до потребителя необходимую информацию о Ваших предложениях товаров, услуг или же просто пиар фирмы.

Существует множество вариантов распространения печатной рекламы: все виды рассылок, раздача возможным потребителям на улице, в торгово-развлекательных центрах, а также непосредственно около Вашей торговой точки.

ЛистовкиПримеры листовок

Многие годы печатные средства используются в качестве одного из основных способов донесения необходимого материала до большого количества людей, а в современном мире еще и как эффективный способ пиара.

Существует целый ряд особых тонкостей для достижения наибольшего эффекта от применения листовок. Оригинальный и запоминающийся дизайн листовки мгновенно заинтересует потенциального клиента, а верное наполнение донесёт необходимую информацию. Самое важное должно быть крупно и ярко выделено, чтобы приковывать взгляд.

Главная задача заключается в четком и ясном выражении основной мысли. Самый лучший вариант – если клиент поймет ее с первых строк. Компактная информация, воспринимаемая при беглом просмотре, сумеет привлечь внимание потенциального клиента, как и акцент, сделанный на Ваших контактных данных. 

Для экономии средств можно также прибегнуть к черно-белой печати листовок, однако эффективность ее будет несколько ниже по сравнению с ее цветным вариантом. Красочная листовка не только служит отличным маркетинговым ходом, но также вызывает положительные эмоции и создает настроение у будущих покупателей. 

Целевая аудитория играет не последнюю роль при создании рекламной листовки. Обратите внимание на формат будущего изделия, способ его распространения и, конечно, индивидуальные пожелания заказчика. Например, рекламная листовка, которая будет информировать покупателей о новых акциях или доступных скидках, должна быть выполнена с использованием большого формата – чтобы покупатель на ходу смог получить всю важную для него информацию. 

К разработке листовок можно прибегнуть также при подготовке к выставке или презентации – тут следует отдать предпочтение крупному формату и яркому/оригинальному исполнению. 

Дизайн-студия «Веб-Пекарня» предлагает своим клиентам услуги по разработке полиграфической продукции в том числе креативного и яркого дизайна рекламных листовок. Полиграфическая продукция в качестве подкрепления рекламной кампании всегда была и остается эффективным способом выделиться на фоне конкурентов.  Для получения дополнительной информации Вы можете связаться с нашими специалистами по одному из контактных телефонов +7 (499) 705-71-27,+7 (4932) 58-77-58 или оставить заявку непосредственно менеджеру на нашем сайте с помощью онлайн чата.  



Еще статьи:

Фирменный стиль и его функции Фирменный стиль и его функции
На сегодняшний день фирменный стиль стал основой коммуникационной политики компании. Он приобрел также статус одного из ведущих средств борьбы за клиента и является неотъемлемой частью брендинга. Применение фирменного ст...

Основные тренды SEO-продвижения сайтов 2017 Основные тренды SEO-продвижения сайтов 2017
Несмотря на то, что SEO-продвижение постоянно развивается и приобретает новые особенности, оно не потеряло своей зависимости от привлечения посетителей на исходный сайт. Аналитика, контент и маркетинг в различных социаль...

Редизайн корпоративного сайта Редизайн корпоративного сайта
Одним из вопросов, интересующих владельцев сайтов, является вопрос о потере посещаемости. Почему ресурс, который приносил отличные продажи, перестал работать?
Уменьшение числа посетителей свидетельствует о непривлекательности...

Возврат к списку