Создание флеш баннера

Создание флеш баннера начинается с подготовительного этапа на котором обсуждается идея баннера, которая оформляется в виде текстового сценария. Сценарий согласовывается с Заказчиком и после всех согласований мы получаем примерно вот такой сценарий: 

  • 1-й слой - Внимание!!! + какая-нибудь картинка про скидки
  • 2-й слой - скидки для оптовиков + падающие проценты. Внизу лента с номером телефона, сбоку дребезжащий телефон или вибрирующая трубка
  • 3-й слой - лента с номером телефона и с дребезжащим телефоном остается, меняется текст - Мы ждем Вас!!!

На этом же этапе согласовывается стоимость баннера, которая формируется из продолжительности баннера в кадрах, количества и сложности анимации и эффектов, сложности дизайна и его графических элементов.
После того как все моменты согласованы начинается этап перевода текстового сценария в графические элементы, которые потом будут использоваться непосредственно при создании флеш анимации. Делаем наброски и получаем наш сценарий в таком виде:


сценарий1.jpgсценарий2.jpgсценарий3.jpg

После окончательного согласования цвета фона, вида шрифта и его цвета, а также положения элементов, получаем конечный вид графического сценария:


сценарий1++.jpgсценарий2+.jpgсценарий3++.jpg

После того как у нас появился готовый вариант флеш-баннера, мы показываем его Заказчику. Снова согласовываем. Получаем конструктивные пожелания Заказчика: "Сделать все медленнее и плавно. Смену слоев тоже не так быстро сделать. Чтобы слова однообразно не возникали, можно ли как-то с выездом сделать". Если пожелания Заказчика не критичные и не влияют на трудозатраты, и соответственно на конечную стоимость баннера, указанные пожелания дорабатываются. В результате получаем итоговый вариант:



Еще статьи:

Фирменный стиль и его функции Фирменный стиль и его функции
На сегодняшний день фирменный стиль стал основой коммуникационной политики компании. Он приобрел также статус одного из ведущих средств борьбы за клиента и является неотъемлемой частью брендинга. Применение фирменного ст...

Основные тренды SEO-продвижения сайтов 2017 Основные тренды SEO-продвижения сайтов 2017
Несмотря на то, что SEO-продвижение постоянно развивается и приобретает новые особенности, оно не потеряло своей зависимости от привлечения посетителей на исходный сайт. Аналитика, контент и маркетинг в различных социаль...

Редизайн корпоративного сайта Редизайн корпоративного сайта
Одним из вопросов, интересующих владельцев сайтов, является вопрос о потере посещаемости. Почему ресурс, который приносил отличные продажи, перестал работать?
Уменьшение числа посетителей свидетельствует о непривлекательности...

Возврат к списку