Создание и продвижение Интернет-магазина

Создание и продвижение Интернет-магазина-01.png

      Интернет-магазин является абсолютно новым рынком сбыта, имеющим в арсенале новые способы продажи Ваших услуг и продукции. Торговые площадки онлайн уже нашли своих клиентов по всему миру, постепенно данное новшество завоевывает и российского потребителя. 

      С каждым днем в России все больше и больше появляется Интернет-магазинов, и они уже пользуются большим спросом. Спрос рождает предложение, однако, на данный момент не так много качественных торговых онлайн-площадок, поэтому развитие бизнеса в данном направлении является перспективным вложением средств. 

     Как правило, интернет-магазин имеет виртуальный каталог с описанием товаров и услуг и их иллюстрациями, таким образом, Вы можете заказать приглянувшуюся кофточку, не вставая с дивана, выбранный товар попадает в «корзину», и Вам остается только оплатить заказ, выбрав удобный метод и заполнив соответствующую форму. 

      Необходимо отметить, что наполнение магазина, его функциональные возможности определяются непосредственно владельцем – здесь решающую роль играют бюджет и пожелания.

     Обеспечение комфортного шопинга всегда привлекут покупателя к данному ресурсу. Чем удобнее клиенту делать покупки, тем чаще он будет посещать Ваш Интернет-магазин. Чем более уникальный и оригинальный Ваш каталог товаров, тем привлекательнее Ваше коммерческое предложение и, соответственно, тем больше клиентов у Вас появится. 

     Благодаря онлайн-ресурсу становится возможной реализация товаров, которые в обычном магазине не пользуются таким большим спросом. В данной ситуации важную роль играет презентация товара, начиная от удобного интерфейса и заканчивая ротацией самого веб-ресурса. Таким образом, профессионально организованный Интернет-магазин может реализовать любые продукты и в любом количестве, при всем этом онлайн-площадка значительно снижает издержки на аренду торговых площадей и консультантов. 

Создание Интернет-магазина и его основные функции

      Как правило, первым этапом создания Интернет-магазина, как и любого сайта, становится написание технического задания, где описываются все основные составляющие будущего проекта. Здесь самым активным участником становится непосредственно сам заказчик, определяющий будущий функционал – отсутствие или наличие определенных опций: онлайн-консультант, расположение товара в каталоге, функция отзыва, выбор платежной системы и другие. 

      Разработка уникального дизайна Интернет-магазина проводится уже после обсуждения и утверждения всех деталей технического плана. После внесения необходимых доработок уже формируется облик будущей торговой онлайн-площадки. Теперь за дело берутся программисты, которые реализуют техническую сторону проекта. Они создают административную панель управления магазином, выбирают удобный домен (получение электронного адреса) и тем самым завершают процесс создания Интернет-магазина. 

Продвижение Интернет-магазина

     Сколько бы усилий не было потрачено на создание Интернет-магазина, если он ранжируется недостаточно высоко, он не будет работать на Вас. Продвижение нового ресурса поможет Вам найти целевую аудиторию. Существует несколько способов продвижения нового веб-ресурса. 

     Первый способ заключается в поисковой оптимизации, когда наполнение Вашего Интернет-магазина соответствует наиболее частотным запросам пользователей. Создание логичного и оптимизированного контента – непростая задача, доступная лишь профессионалам. 

     Продвижение Интернет-магазина можно реализовать и с помощью контекстной рекламы – объявления, появляющиеся при введении схожих с Вашим предложением запросов, и также с помощью Яндекс.Маркет - веб-ресурсы, имеющие высокие рейтинги в системе, занимают первые места в Яндекс-поиске. 



Еще статьи:

Фирменный стиль и его функции Фирменный стиль и его функции
На сегодняшний день фирменный стиль стал основой коммуникационной политики компании. Он приобрел также статус одного из ведущих средств борьбы за клиента и является неотъемлемой частью брендинга. Применение фирменного ст...

Основные тренды SEO-продвижения сайтов 2017 Основные тренды SEO-продвижения сайтов 2017
Несмотря на то, что SEO-продвижение постоянно развивается и приобретает новые особенности, оно не потеряло своей зависимости от привлечения посетителей на исходный сайт. Аналитика, контент и маркетинг в различных социаль...

Редизайн корпоративного сайта Редизайн корпоративного сайта
Одним из вопросов, интересующих владельцев сайтов, является вопрос о потере посещаемости. Почему ресурс, который приносил отличные продажи, перестал работать?
Уменьшение числа посетителей свидетельствует о непривлекательности...

Возврат к списку