Создание контента – не задача оптимизатора!

написать контентВ последнее время сформировалось мнение, что все аспекты продвижения сайта должны находиться только в ведении SEO-специалиста, и никак иначе. Долгое время контент-маркетинг развивался параллельно продвижению, однако, задачи у них были абсолютно разные. Оптимизатор стремится повысить ранжирование сайта и отправить его в ТОП, а не писать его наполнение. 

Создание контента – непростая задача

Создавать/писать контент – занятие, стоящее многих трудов и времени. Интересный, захватывающий контент требует многих часов интенсивной работы. Начальный этап – планирование статьи может занимать несколько часов. Очень часто труды, вложенные в создание контента, не оценивают должным образом, занижая при этом старания контент-менеджера. 

Благодаря работе сплоченной команды получается создать интересный и занимательный контент быстрее и продуктивнее. Копирайтер, редактор, художник, разработчик, фотограф – задача всех этих людей создать «работающий» материал. Мнение о том, что оптимизатор сможет выполнить обязанности любого из этих людей, глубоко ошибочно и складывается из непонимания специфики их работы. Обязанности продвижения сайта не включают в себя обязанности написания текста и рисования оригинального оформления к нему. 

Даже если Вы в силах справиться со всеми обязанностями, которые выполняют несколько специалистов, то это займет значительно больше времени. Написание контента является длительным процессом, а большая часть SEO-специалистов постоянно ощущают недостаток времени. Кто же займется продвижением сайта, пока непосредственно сам оптимизатор занят его наполнением?

Сотрудничество не должно вызывать проблем!

Одной из важных составляющих деятельности оптимизатора стало активное взаимодействие всех людей, работающих над сайтом. Успех онлайн-маркетинга заключается в реализации и совмещении нескольких стратегий (оптимизация, PR и т.д.), таким образом, SEO-специалист не только дружит с создателями контента, но и с другими отделами компании – совместная работа доказывает свою эффективность. 

Необходимо понимать, что SEO не должен быть исключен из контент-стратегии, а, наоборот, является непосредственной ее частью. Один человек вместо целой команды специалистов не способен решить все проблемы, а вот активно взаимодействующая группа может добиться и добьется успеха!

Оптимизатор может внести свой вклад в работу контент-команды:

  • предложения и идеи для наполнения с учетом ссылок на уже созданное;
  • сравнение и анализ эффективности уже опубликованных статей и материалов;
  • поиск незадействованных областей отрасли для привлечения внимания. 

Командная работа – основа успешного онлайн-маркетинга, одинокий SEO-специалист не является воином в поле и не сможет поддержать здоровую конкуренцию. 

Итак, контент – отдельно от SEO. 

Что же входит в задачу SEO-специалиста: получить готовый контент и актуализировать его видимость. Вот и все, что касается работы оптимизатора с материалом. Крайне редки случаи самопродвижения контента – доведение материала до читателя – задача SEO-специалиста, иначе малая аудитория посетителей не позволит это сделать.  



Еще статьи:

Фирменный стиль и его функции Фирменный стиль и его функции
На сегодняшний день фирменный стиль стал основой коммуникационной политики компании. Он приобрел также статус одного из ведущих средств борьбы за клиента и является неотъемлемой частью брендинга. Применение фирменного ст...

Основные тренды SEO-продвижения сайтов 2017 Основные тренды SEO-продвижения сайтов 2017
Несмотря на то, что SEO-продвижение постоянно развивается и приобретает новые особенности, оно не потеряло своей зависимости от привлечения посетителей на исходный сайт. Аналитика, контент и маркетинг в различных социаль...

Редизайн корпоративного сайта Редизайн корпоративного сайта
Одним из вопросов, интересующих владельцев сайтов, является вопрос о потере посещаемости. Почему ресурс, который приносил отличные продажи, перестал работать?
Уменьшение числа посетителей свидетельствует о непривлекательности...

Возврат к списку