Создание рекламной листовки

Рекламная листовка – это элемент печатной продукции для компании. Ее важность заключается в информативности, проработанном дизайне, выделении основных моментов, на которых необходимо сделать акцент.  Листовка, как любая печатная и иная продукция фирмы, обязательно должна соответствовать фирменному стилю компании заказчика – содержать логотип, фирменные цвета и другие элементы, которые и будут ассоциироваться с данной компанией.

На начальном этапе маркетолог продумывает текст – информацию об услугах или продуктах и блок контактов.

Далее необходимо определится с визуальными элементами – это могут быть фотографии или графические элементы, далее выбираем размер.

Наша листовка предоставляет информацию о продукте фирмы 1С  - «1С:Розница 8». Используем логотип компании заказчика и логотип фирмы 1С, к последнему добавляем название продукта «1С:Розница».

изготовление листовок.png

Размер буклета был выбран формата А5. Первый вариант буклета выглядит следующим образом:

Листовка_1.png

Создаётся общая композиция, где каждый элемент занимает свое место. Далее делаем поправки: Логотип фирмы делаем крупнее, делаем обводку графического фона

Листовка_2.png

Далее мы решили изменить фон, был выбран- желтый, этот цвет является фирменным компании «1С», поэтому хорошо подходит и является узнаваемым среди пользователей продуктов данной компании.

Листовка_3.png

В итоговом варианте меняем знак «+» на элементы фирменного стиля компании «ПрофИТ» - стрелочки

Рекламная листовка.png

По вопросам изготовления листовок и разработки любых других видов печатной продукции вы можете обращайтесь по телефону 58-77-58.


Еще статьи:

Фирменный стиль и его функции Фирменный стиль и его функции
На сегодняшний день фирменный стиль стал основой коммуникационной политики компании. Он приобрел также статус одного из ведущих средств борьбы за клиента и является неотъемлемой частью брендинга. Применение фирменного ст...

Основные тренды SEO-продвижения сайтов 2017 Основные тренды SEO-продвижения сайтов 2017
Несмотря на то, что SEO-продвижение постоянно развивается и приобретает новые особенности, оно не потеряло своей зависимости от привлечения посетителей на исходный сайт. Аналитика, контент и маркетинг в различных социаль...

Редизайн корпоративного сайта Редизайн корпоративного сайта
Одним из вопросов, интересующих владельцев сайтов, является вопрос о потере посещаемости. Почему ресурс, который приносил отличные продажи, перестал работать?
Уменьшение числа посетителей свидетельствует о непривлекательности...

Возврат к списку