Сроки продвижения сайта

Сроки продвижения

Продвижение сайта – длительный процесс, который может занимать несколько месяцев, а иногда и год. Без сомнения, профессиональный подход к раскрутке Интернет-ресурса играет ведущую роль и отвечает за качество работы, однако, существует еще много дополнительных факторов, влияющих на скорость роста рейтинга сайта: показатели непосредственно самого сайта, виды запросов и их конкурентный уровень, выбор хостинга и взаимодействие исполнителя и заказчика.  

Показатели сайта

Различные показатели сайта влияют на темпы продвижения в рейтинге. К таким показателям отнесем:

- Ранжирование сайта напрямую зависит от его возраста. Чем старше ресурс и чем больше естественных ссылок он имеет, тем больше шансов осуществить успешное продвижение. 

- Юзабилити сайта – чем удобнее и понятнее Ваш сайт, тем проще пользователем будет перемещаться по нему и находить нужные услуги или информацию. Роботы поисковых систем также обращают на это внимание.

     - Ссылочные показатели — чем больше естественных ссылок стоит на ресурс, тем лучше. Ресурсы, которые ссылаются на ваш сайт должны быть близкими по тематике или предлагать сопутствующие товары и услуги. 

- Наличие различных видов фильтров, наложенных непосредственно поисковыми системами, существенно затруднят рост рейтинга. Например, обилие (переспам) ключевых слов или клонирование других веб-ресурсов не только не способствуют продвижению, но и могут стать причиной наложения фильтра.

Конкурентность ключевых запросов

В зависимости от уровня конкуренции выделяют следующие виды запросов: высоко-, средне- и низкоконкурентные/частотные запросы. Чем выше частотность у запросов, тем больше расходов и времени требуется на продвижение ресурса. Несомненным плюсом использования низкочастотных запросов и запросов, состоящих из нескольких слов, является то, что люди, задавшие в строку поиска именно этот запрос, уже заинтересованы в покупке данной услуги или товара – это и есть Ваша целевая аудитория. 

Необходимо также отметить, что низкочастотный запрос, находящийся в высококонкурентной тематике, имеет больший потенциал, чем высокочастотный запрос – в низкоконкурентной. 

Хостинг сайта

Обратимся к хостингу сайта. Хостинг влияет на скорость реагирования системы, что, соответственно, влияет на ранжирование веб-ресурса в глобальной сети. От продуктивности сервера зависит очень многое: скорость загрузки страницы, работа отдельных функций и элементов сайта. Таким образом, задача хостинга состоит в том, чтобы справляться с высокой нагрузкой и посещаемостью. На скорость продвижения сайта влияют 2 основных фактора:

- Чем выше скорость реагирования, тем выше рейтинг Вашего веб-ресурса. Роботы поисковиков достаточно часто посещают Вашу страницу и анализируют работу и скорость отклика.

- Чем выше длительность посещения, больше число просмотренных страниц, чаще посетители переходят по внутренним ссылкам и прочие поведенческие факторы, тем выше рейтинг сайта. Длительность загрузки сайта влияет на время пребывания посетителей на Вашей странице – если страница долго загружается, как правило, пользователь закрывает ее и переходит на сайт конкурентов. 

Работа в команде

Взаимодействие исполнителя и заказчика играет также не последнюю роль в ранжировании веб-страницы. Есть три типа заказчиков:

1) Вовлеченные клиенты, которые не только активно сотрудничают с Seo-специалистом, но и сами развивают свой сайт, пополняют новыми товарами, проводят акции, размещают новости и прочую интересную информацию для пользователей. 

2) Достаточно оперативные клиенты – быстро реагируют на советы оптимизаторов, сотрудничают с исполнителями, предоставляют необходимые материалы для продвижения. 

3) Пассивные клиенты - развитием проекта не занимаются, долго согласовывает детали, трудно вытянуть дополнительную информацию. В этом случае сроки продвижения могут надолго затянуться.

Делаем вывод, что на сроки продвижения влияет множество факторов, в связи с этим скорость продвижения для каждого проекта индивидуальная. Как правило, первые результаты работы оптимизаторов становятся видны уже через месяц. Квалифицированный оптимизатор не только выведет Ваш сайт в ТОП, но и поможет сохранить ведущие позиции в рейтинге. 



Еще статьи:

Фирменный стиль и его функции Фирменный стиль и его функции
На сегодняшний день фирменный стиль стал основой коммуникационной политики компании. Он приобрел также статус одного из ведущих средств борьбы за клиента и является неотъемлемой частью брендинга. Применение фирменного ст...

Основные тренды SEO-продвижения сайтов 2017 Основные тренды SEO-продвижения сайтов 2017
Несмотря на то, что SEO-продвижение постоянно развивается и приобретает новые особенности, оно не потеряло своей зависимости от привлечения посетителей на исходный сайт. Аналитика, контент и маркетинг в различных социаль...

Редизайн корпоративного сайта Редизайн корпоративного сайта
Одним из вопросов, интересующих владельцев сайтов, является вопрос о потере посещаемости. Почему ресурс, который приносил отличные продажи, перестал работать?
Уменьшение числа посетителей свидетельствует о непривлекательности...

Возврат к списку