CRM от «Битрикс24»

CRM (Customer Relationship Management) – система управления взаимодействием с заказчиками, является одной из встроенных опций программного продукта «Битрикс24» и «1С- Битрикс: Корпоративный портал». 

Возможности данной crm Битрикс позволяют составлять календари событий (деловые встречи, звонки и т.д.) для планирования и организации деятельности, выставлять счета и создавать отчеты и графики и многое другое, направленное на увеличение продаж. Ни один клиент не будет упущен, если будет настроено автоматическое создание лидов в 1С Битрикс CRM. 

Центр управления CRM.

«Живая лента» CRM (центр управления CRM) представляет собой информационный центр, который в режиме реального времени позволяет следить за сделками, обсуждать важные моменты, обмениваться данными и т.д. Таким образом, руководитель организации получает прозрачную информацию об обслуживании клиентов, работе своих сотрудников – отчет о работе отдела в целом. 

Управление сделками. 

Визуальное оформления статусов сделок, наличие дополнительной информации о сроках, сумме, количестве товара – индивидуальная настройка полей сделки подстроится под любые задачи Вашего бизнеса. Отчет в виде «воронки» продаж станет наглядным показателем эффективности работы отдела.   

Счета. 

Выставленные счет клиенту могут быть отправлены по почте, прямо из «Битрикс24» не выходя из программы. Возможности работы со счетами позволяют проверять их и с помощью мобильных устройств – планшета, телефона. 

Избежание дубликатов. 

База данных компании может содержать дубликаты контактов, т.к. разные пользователи могут добавлять клиентов, поэтому возникла необходимость отслеживания повторяющихся контактов: появились 4 возможности работы с дублирующийся информацией – пропуск, обновление, дополнение, создание новой. 

Встроенная IP-телефония

CRM позволяет осуществлять звонки клиентам на мобильные и стационарные устройства. Вы сможете всегда связаться с клиентом, находящимся в любом месте. Запись телефонного разговора и последующее сохранение файла в CRM позволят избежать неприятных ситуаций. Встроенная IP-телефония экономически полезная опция CRM. 

Осуществление рассылки

CRM позволяет осуществлять управление рассылкой и отправлять письма одному или нескольким контактам. Шаблоны для стандартных писем позволят существенно сэкономить время на составлении писем. 

Планирование дня

Создание ежедневного расписания дел позволит Вам управлять делами, не выходя из CRM. Назначение встреч, совершение плановых звонков клиентам, распределение задач – лишь немногие функции CRM.

Создание отчетов

Получение отчетов и их графическое отображение позволяют оценить эффективность работы отдела продаж, объемы сделок по отдельным компаниям и клиентам. «Воронка продаж» - самая наглядная иллюстрация текущей работе: количество сделок в обработке, в процессе переговоров и уже заключенные сделки. 

Осуществление интеграций

Интеграция с различными видами сайтов, в том числе и с Интернет-магазином на платформе «1С-Битрикс» позволяет осуществлять сделки непосредственно из CRM. Управление клиентской базой и другие инструменты позволят довести сделки до благополучного завершения. 

CRM и «1С» могут совершать автоматический обмен данными, таким образом, актуальная информация будет у Вас всегда под рукой. При этом CRM доступна совершенно бесплатно, т.к. она уже включена в тарифные планы и коробочные версии продуктов. 

Мобильный доступ

Осуществляйте управление CRM Битрикс c любого мобильного устройства (ноутбука, планшета, телефона), Вы всегда сможете получить актуальную информацию, вести полноценное управление опциями и многое другое. Версии мобильной CRM доступны для скачивания в магазинах приложений. 

Перейти к облачной версии "Битрикс24" или коробочной версии "1С Битрикс Корпоративный портал"