Создание фирменного персонажа

Услуга «Разработка фирменного персонажа, или бренд-персонажа» существует на маркетинговом рынке уже давно, однако наибольшую популярность она приобрела именно в последнее время. Фирменный персонаж является мощным инструментом маркетолога и дополняет почти любую рекламную кампанию. Какая реклама больше запомнится клиенту: сухая реклама с обилием текста или яркая красочная анимированная реклама? Ответ очевиден – клиент обратит внимание именно на ту рекламу, которая вызывает эмоции. Многим еще с детства знакомы популярные персонажи рекламы на телевидении: клоун, представляющий MacDonalds, фиолетовая коровка из рекламы Milka и другие. 

Конечно, если Вы не заинтересованы в создании фирменного персонажа, а также не планируете его развивать и оптимизировать, достаточно будет остановиться просто на создании корпоративного стиля, но если Вы хотите повысить узнаваемость своего бренда, без корпоративного персонажа не обойтись. Чтобы не отставать от ведущих тенденций развития бизнеса, многие компании обращались в веб-студии за разработкой бренд-персонажа. 

Какие же задачи выполняет фирменный персонаж?

Как мы уже упоминали ранее, прежде всего, фирменный персонаж способствует повышению узнаваемости компании на соответствующем рынке товаров и услуг. Во-вторых, персонаж должен отражать основную корпоративную идею и формировать уникальный и положительный имидж бренда и компании. Возможно, Ваша компания станет передовиком на своем рыночном фронте, и корпоративный персонаж будет именно у Вас. Какие бонусы это принесет Вам? Вы не только упрочите позиции компании на рынке товаров и услуг, но и оставите далеко позади своих конкурентов. 

Корпоративный герой

Из каких этапов состоит разработка фирменного персонажа?

Для начала не стоит ставить жестких рамок для времени создания персонажа – компания должна до него «дорасти» - это может стать временем рождения самой компании или позднее, например, при проведении ребрендинга или корректировке маркетингового курса. Фирменный персонаж будет уместен тогда, когда будет обоснована его необходимость. 

  • Прежде всего, следует определить цели и задачи, которые будет выполнять персонаж. Обычно образ корпоративного персонажа появляется у руководителя компании, который затем реализуется. 
  • Следующим этапом становится разработка эскизов и доработка персонажа дизайнером. Конечно, без таланта и способностей дизайнера здесь не обойтись, ведь персонаж должен получиться ярким, запоминающимся и способным заинтересовать будущих покупателей. 
  • После окончательного утверждения образа и его реализации персонажу дают имя и создают биографию почти живого человека, который перестанет быть просто картинкой. 
  • На заключительном этапе происходит проверка персонажа на уникальность, а также на соответствие поставленным требованиям. Маркетологи оценивают мнение независимых экспертов, например, покупателей. 

Компания «Веб-Пекарня» предоставляет услуги по созданию фирменного персонажа для Вашей компании. Если Вы цените уникальность и профессиональную работу, тогда Вас должно заинтересовать наше предложение. Стильный, живой и, главное, работающий на благо компании персонаж не оставит никого равнодушным. Сотрудничая с нами, Вы развиваете свой бизнес!  

Наши работы по созданию персонажей: