Что такое
МАРКЕТИНГ-КИТ?

Маркетинг-кит - лицо Вашего продукта/услуги или Вашей организации, созданный с целью эффективной презентации и привлечения клиентов

Ключевой целью создания маркетинг-кита стала его продающая функция. Маркетинг-кит должен не только представлять компанию, но и активно продавать и предлагать услуги.


Благодаря данному инструменту значительно увеличится конверсия между Вами и клиентами – до 3-4 раз.

Эффективность маркетинг-кита заключается в его структуре, а именно в структуре подачи материала, которая выгодно подчеркивает Ваши преимущества за счет применения триггеров. Клиент захочет приобрести товары/услуги именно у Вас!

ЭФФЕКТИВНЫЙ МАРКЕТИНГ-КИТ ЭТО:

mk1.png

Использование акцентов, которые смогут подчеркнуть главную информацию с учетом специфики Вашего бизнеса.

mk2.png 

Качественный дизайн, подтверждающий статус и престиж компании и завоевывающий доверие клиента.

mk3.png 

Преимущества сотрудничества с Вашей компанией – использование продающего текста. 

Преимущества
МАРКЕТИНГ-КИТА

mk22.png           
Маркетинг-кит будет продавать ВСЕГДА!

Пока Вы отдыхаете, маркетинг-кит продолжает работать и побуждать клиентов совершить покупку.

mk23.png           

Эффективность маркетинг-кита постоянна, это значит, Вы будете иметь стабильный показатель конверсии, независимо от компетентности Ваших менеджеров.

mk24.png           

Наличие маркетинг-кита – показатель престижа компании!

Вам пора задуматься         
о создании МАРКЕТИНГ-КИТА если:
mk31.png

Ваши коммерческие предложения клиентам чаще всего отправляются в «Корзину».

mk32.png

После встречи с потенциальными клиентами Вы слышите стандартное: «Мы подумаем».

mk33.png

Созданная презентация и брошюра, представляющие компанию, несмотря на их качество, не мотивируют клиента к покупке товара/услуги.  

загрузка карты...