Безопасный бренд

Проблематика

С ведением коммерческой деятельности в Интернете связано огромное число рисков, игнорируя которые, предприятие может понести финансовые потери. Ежемесячно десятки компаний по всему миру подвергаются атакам мошенников. При этом падает репутация бренда и, соответственно, снижается прибыль. Ежегодно мошенники крадут со счетов банков огромные суммы.
Только заблаговременная подготовка к атаке и быстрое реагирование на нее могут помочь снизить убытки от действий злоумышленников

Состав услуги 

Предложение компании "ПрофИТ" позволяет в режиме реального времени обнаруживать угрозы неправомерного использования бренда в сети Интернет и противостоять им. Основной задачей услуги является обеспечение безопасного присутствия торговой марки заказчика в Интернете.
Решение компании "ПрофИТ" включает в себя комплекс услуг по мониторингу, защите и быстрому реагированию на атаки мошенников. Услуга включает:
  • превентивную регистрацию доменов для защиты от киберсквоттинга; 
  • анти-фишинг и борьбу со злоупотреблением брендом; 
  • сбор и анализ информации об инциденте, расследование инцидента и проведение экспертизы; 
  • сбор электронных доказательств для обращения в правоохранительные органы; 
  • взаимодействие с правоохранительными органами и командами по реагированию на инциденты различных стран мира, в том числе и Российской Федерации. 
«Безопасный бренд» – это:
  • гарантия надежности вложения инвестиций в маркетинг: пресечение манипуляций с SEO, защита от киберсквоттинга; 
  • быстрое обнаружение широкого спектра нарушений: мониторинг большого числа онлайн-источников данных – аукционов, B2B/B2C-обменников, сайтов электронной коммерции, социальных средств массовой информации, досок объявлений, электронной почты; 
  • защита доходов и прибыли: обнаружение и закрытие в правовом порядке сайтов торговли контрафактными товарами; 
  • защита от ложных ассоциаций на веб-сайтах и сайтах социальных сетей и тем самым защита от снижения репутации бренда;
  • укрепление доверия к бренду за счет своевременного предупреждения клиентов заказчика о вредоносных сайтах – еще до вступления в силу активных мер по борьбе с фальшивыми и опасными ресурсами. 

Существующие альтернативы (традиционные способы решения) 

В силу новизны киберпространства как нового «измерения» для ведения бизнеса на сегодня не выработаны системные меры по противодействию шагам злоумышленников, негативно влияющим на репутацию марки и стоимость бренда. Помимо этого, еще не сформировано законченное представление о полном, исчерпывающем спектре злонамеренных действий в киберсреде, способных нанести урон торговой марке заказчика.

Примеры угроз

Мошенничество. Существует целая отрасль киберпреступности, направленная на обман через Интернет клиентов «жертвы». Уверены ли вы, что не существует сайт www.yourbrand2.com, который торгует контрафактной продукцией под видом вашей или просто продает несуществующий товар от вашего имени?
Фишинг. Целью этого вида интернет-мошенничества является получение доступа к конфиденциальным данным пользователей – логинам и паролям. Под вашей торговой маркой третьими лицами осуществляется фальсифицированная рассылка или создается поддельный интернет-ресурс, цель которых – вызвать доверие клиентов организации и стимулировать их для сообщения своих данных (логина, пароля, номера и кода пластиковой карты и т.д.). Действия злоумышленников направлены на кражу данных ваших клиентов и нанесение прямого репутационного и финансового ущерба.
Черный PR. Мнимая анонимность Интернета породила новую волну маркетинговых войн. Часто со специально созданных ресурсов осуществляются подложные публикации от имени той или иной компании или ее высокопоставленного лица, которые оказывают влияние на общественность, целевую аудиторию организации (как правило, негативное) и наносят финансовый урон бизнесу.
Киберсквоттинг. Приобретение доменных имен, созвучных названиям известных компаний (или просто «дорогих» названий с целью их дальнейшей перепродажи или размещения рекламы). Подход может использоваться для последующей организации фишинговых атак.

Выгоды

Услуга «Безопасный бренд» дает быструю отдачу при минимальных вложениях.
Приобретение услуги обеспечивает заказчику надежный контроль компетентными, опытными специалистами целого комплекса потенциальных «уязвимостей», способных воспрепятствовать бизнесу в современной киберсреде.
Компания "ПрофИТ" имеет соглашения с ключевыми разработчиками браузеров – Internet Explorer и Opera. Это позволяет добиться быстрого попадания любого фишингового сайта, заявленного как опасного, в стоп-лист браузеров и оперативного снятия его угрозы для заказчиков.