Виртуальный тур

Виртуальный тур представляет собой эффективную рекламу и является одним из основных способов реализации трехмерной визуализации мест, событий и объектов. Благодаря подобной визуализации, появляется возможность ощутить себя непосредственно на месте событий. Метод предполагает профессиональную фотосъемку с последующей обработкой материала при использовании уникальных технологий. 

Результат работы – создания панорамы, сворачивающейся в сферу. За счет оптимального угла обзора, появляется возможность развернуться на месте (360 градусов по горизонтали и 180 градусов по вертикали).

Захват большего пространства достигается объединением нескольких панорам в единый тур. Кроме того, виртуальный тур дополняется различными опциями, среди которых музыкальное сопровождение, галерея с фотографиями, анимации и многочисленные эффекты.

Как создается виртуальный тур? Основные этапы.

Этап первый. Создание сферической панорамы.

Создается полная 360-градусная панорама. Как правило, сферическая панорама выполняется в формате флеш файла (swf), в дальнейшем который можно внедрять на сайт, отправлять по электронной почте или включать в презентацию.

Этап второй. Создание непосредственного виртуального тура.

На данном этапе осуществляется создание:

  • сферических панорам и переходов между ними
  • схем-карт помещений для осуществления быстрого перехода в виртуальном туре
  • подсказок, появляющихся при наведении на объекты, помещенные в сферическую панораму
  • информационных блоков, содержащих изображения, видео ролики, тексты и ссылки
  • фоновой трехмерной музыки, создающей эффект присутствия на месте
  • «оживление» экранов телевизоров и мониторов в сферической панораме при помощи встроенных в них видео роликов

Этап третий. Создание презентации.

Создается презентация из виртуального тура, необходимая для дальнейшего распространения на любые носители (USB флешки, диски CD или DVD).

Виртуальные туры необходимы для наглядной демонстрации зрителю внешнего вида магазина, офиса или выставки. Они позволяют показать предлагаемые к продаже дома и автомобили как снаружи, так и изнутри, ознакомить пользователей с интерьером ресторана, отеля, кафе, детского сада, кинотеатра, ночного клуба, диско-бара, автосалона, фитнес-клуба или сауны. Кроме того, при помощи такого ролика можно воссоздать главные достопримечательности туристических поездок и предоставить пользователям возможность ознакомиться с экспозициями музейных и выставочных залов.

В виртуальном 3d туре, как и в отдельных 3D-панорамах, может содержаться Flash-анимация, звуковое сопровождение и прочие мультимедийные элементы. Популярность виртуальных туров высока во всех развитых странах мира. Данное решение представляет собой неотъемлемый атрибут компаний, стремящихся занять и сохранить лидирующее положение на различных рынках, а также привлечь новую клиентскую аудиторию.

Особенности предметной 3d фотосъемки объектов

При просторе 3D объекта, пользователь получает возможность его виртуального разворота в различных направлениях для всестороннего рассмотрения. Благодаря качественной фотосъемке и профессиональной обработке, появляется возможность изучения самых мельчайших деталей. Кроме того, можно добавить так называемые «горячие точки», нажатие на которые активизирует вкладки с дополнительной информацией (к примеру, о назначении кнопок на корпусе оборудования). Данная фотосъемка объектов позволяет включить и реалистичное звуковое сопровождение.

Особенности использования виртуальных туров

Виртуальные туры и виртуальные сферические 3Д панорамы могут быть применены при раздаче на презентационных фирменных дисках, в качестве дополнения к официальному сайту или самостоятельного промо-сайта. Они могут выступать электронными визитками, которые рассылаются потенциальным корпоративным клиентам, размещаться в справочных проектах виртуального города или в популярных социальных сетях. 

Просматривать туры по Интернету можно при помощи интернет-браузеров с установленными FLASH плеерами. Кроме того, специалисты нашей компании занимаются разработкой виртуальных туров по технологии HTML5, что позволяет просматривать их при помощи IPAD, IPHONE и прочих устройств, основанных на базах IOS и Android.

О расчете стоимости разработки виртуального тура

Расчет стоимости виртуального тура выполняется, исходя из нескольких важных факторов:

  • общего количества точек съемки
  • сложности условий для фотосъемки и удаленности
  • сложности программирования тура
  • необходимости в разработке фирменного авторского дизайна для тура 
  • наполнения тура интерактивным материалом
  • сложности моделирования 

После ознакомления с техническим заданием и обсуждения его с непосредственным заказчиком, определяются точная окончательная стоимость и сроки выполнения проекта. Виртуальный тур позволяет реализовать любые идеи, ограничить которые может лишь бюджет